Добавить в календарь 29.10.2020 20:28 29.10.2020 20:28 Europe/Moscow Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv

29 октября пройдёт онлайн-встреча “Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv”, где вы сможете узнать о том, как искусственный интеллект и предиктивная аналитика помогают при работе с клиентом, о новейших способах привлечения и удержания клиентов,  об интеллектуальной обработке  всей доступной информации, методах комбинирования каналов продвижения и перераспределения бюджетов в пользу реально работающих инструментов в финансовом и страховом секторе. 
 
Финансовая индустрия по всему миру уже осознала, что качество обслуживания клиентов является решающим конкурентным преимуществом для бизнеса, а искусственный интеллект и омниканальность – ключевые тренды в построении диалога с клиентами. Нужно действовать проактивно, быть гибкими и использовать современные технологии. Сегодня клиенты рассчитывают на обслуживание высшего класса, доступное где угодно и когда угодно. Но как понять, какие инструменты действительно работают и помогают достигать лучших результатов? 
 
В рамках мероприятия вы узнаете об эффективных инновационных способах привлечения и удержания клиентов с использованием: 

  • интеллектуальной обработки всей доступной информации; 

  • методов комбинирования каналов продвижения; 

  • инструментов перераспределения маркетинговых бюджетов для достижения высокой эффективности. 

Онлайн,

Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv

Дата проведения: 29.10.2020. Начало в 20:28

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Global CIO
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ-инфраструктура
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 октября пройдёт онлайн-встреча “Искусственный интеллект и предиктивная аналитика для привлечения и обслуживания клиентов в Finserv”, где вы сможете узнать о том, как искусственный интеллект и предиктивная аналитика помогают при работе с клиентом, о новейших способах привлечения и удержания клиентов,  об интеллектуальной обработке  всей доступной информации, методах комбинирования каналов продвижения и перераспределения бюджетов в пользу реально работающих инструментов в финансовом и страховом секторе. 
 
Финансовая индустрия по всему миру уже осознала, что качество обслуживания клиентов является решающим конкурентным преимуществом для бизнеса, а искусственный интеллект и омниканальность – ключевые тренды в построении диалога с клиентами. Нужно действовать проактивно, быть гибкими и использовать современные технологии. Сегодня клиенты рассчитывают на обслуживание высшего класса, доступное где угодно и когда угодно. Но как понять, какие инструменты действительно работают и помогают достигать лучших результатов? 
 
В рамках мероприятия вы узнаете об эффективных инновационных способах привлечения и удержания клиентов с использованием: 

  • интеллектуальной обработки всей доступной информации; 

  • методов комбинирования каналов продвижения; 

  • инструментов перераспределения маркетинговых бюджетов для достижения высокой эффективности.