24 ноября 2020 г. в Москве пройдет конференция « Финтех-2020. Антикризисная цифровизация».
Пандемия резко ускорила переход на дистанционные методы работы как бэк-, так и фронт- офисов банков – доступ ко всем основным сервисам теперь можно получить онлайн.
В условиях дистанционной работы цифровые сервисы становятся все более важной частью бизнес-модели как банков, так и других финансовых организаций. Более того, по данным исследования Deloitte, Россия вошла в десятку стран—лидеров цифрового банкинга наряду с Японией, Сингапуром, Норвегией. Однако, техническая реализация новых форматов является отнюдь не единственной проблемой — далеко не все клиенты готовы к быстрому и безболезненному переходу в онлайн. Также цифровизация услуг и перевод все большего числа сотрудников на удаленный режим работы повышают риски, связанные с передачей данных и надежностью функционирования всех задействованных систем, а сам формат такой работы требует как масштабной трансформации внутренних бизнес-процессов, так и появления новых продуктов и способов их продвижения.
Участники конференции обсудят как возможности, так и ключевые «зоны риска» такой трансформации — от удаленной идентификации до создания устойчивой ИТ-инфраструктуры, а также способы адаптироваться к сложившейся реальности с минимальными потерями.
Москва, ул. Неглинная, 4, зал «Библиотека», Ararat Park HyattФинтех-2020. Антикризисная цифровизация
Дата проведения: 24.11.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Неглинная, 4, зал «Библиотека», Ararat Park Hyatt
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24 ноября 2020 г. в Москве пройдет конференция « Финтех-2020. Антикризисная цифровизация».
Пандемия резко ускорила переход на дистанционные методы работы как бэк-, так и фронт- офисов банков – доступ ко всем основным сервисам теперь можно получить онлайн.
В условиях дистанционной работы цифровые сервисы становятся все более важной частью бизнес-модели как банков, так и других финансовых организаций. Более того, по данным исследования Deloitte, Россия вошла в десятку стран—лидеров цифрового банкинга наряду с Японией, Сингапуром, Норвегией. Однако, техническая реализация новых форматов является отнюдь не единственной проблемой — далеко не все клиенты готовы к быстрому и безболезненному переходу в онлайн. Также цифровизация услуг и перевод все большего числа сотрудников на удаленный режим работы повышают риски, связанные с передачей данных и надежностью функционирования всех задействованных систем, а сам формат такой работы требует как масштабной трансформации внутренних бизнес-процессов, так и появления новых продуктов и способов их продвижения.
Участники конференции обсудят как возможности, так и ключевые «зоны риска» такой трансформации — от удаленной идентификации до создания устойчивой ИТ-инфраструктуры, а также способы адаптироваться к сложившейся реальности с минимальными потерями.
10:00-12:00
Деловая дискуссия
Вопросы для обсуждения:
- Как обеспечить прежний уровень сервиса при переводе услуг в онлайн?
- Какие новые инструменты можно использовать для дистанционной работы с клиентами и как в этом поможет открытый банкинг?
- Как перевести в «цифру» кредитные продукты, в том числе ипотеку с минимальными рисками?
- Цифровизация рискового профилирования. Вопросы доступа к пользовательским данным
- Удаленная идентификация. Новые технологии и риски по ним
- Как продвигать продукты в новых условиях?
12:00-12:15
Технический перерыв
12:15-13:00
Public talk
Директор департамента финансовых технологий Банка России
Директор департамента Digital банка «Открытие»
Руководитель облачного направления, CorpSoft24 ex-Генеральный директор компании, CleverDATA, руководитель проекта «Цифровой профиль», Ассоциация ФинТех
Директор по информационным технологиям Ассоциации ФинТех