Как известно, самой уязвимой частью информационной инфраструктуры являются ее пользователи. Будучи профессионалами в своих областях, сотрудники могут иметь ограниченные знания в вопросах обеспечения ИБ: как отличить фишинговое письмо от реального, какие тригеры в тексте могут указывать на мошенничество, как не стать жертвой манипуляции и распознать схему социальной инженерии, используемой хакерами и т.д.
Статистика работы Центра киберустойчивости ACRC (SOC), в свою очередь, показывает, что атаки с использованием человеческого фактора превалируют над остальными методами проникновения хакеров в инфраструктуру – до 90% атакующих применяют методы социальной инженерии.
Один из важнейших методов усиления безопасности ИТ – это обучение и тренировка сотрудников осознанному противостоянию обманам злоумышленников. О программах повышения осведомленности пользователей, вариантах обучения и тестирования, киберучениях – в совместном вебинаре Angara Professional Assistance (входит в группу компаний Angara) и компании «Антифишинг», который пройдет 5 ноября 2020 года.
Для всех участников вебинара группа компаний Angara приготовила приятный бонус – особые условия на сервисный пакет Security Awareness. В рамках данного предложения предоставляется дополнительная скидка 10% на приобретение продукта компании «Антифишинг».
Срок действия спецусловий – до 31 декабря 2020 года.
Онлайн,Цена непрерывности бизнеса. Человеческий фактор в ИБ
Дата проведения: 05.11.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Как известно, самой уязвимой частью информационной инфраструктуры являются ее пользователи. Будучи профессионалами в своих областях, сотрудники могут иметь ограниченные знания в вопросах обеспечения ИБ: как отличить фишинговое письмо от реального, какие тригеры в тексте могут указывать на мошенничество, как не стать жертвой манипуляции и распознать схему социальной инженерии, используемой хакерами и т.д.
Статистика работы Центра киберустойчивости ACRC (SOC), в свою очередь, показывает, что атаки с использованием человеческого фактора превалируют над остальными методами проникновения хакеров в инфраструктуру – до 90% атакующих применяют методы социальной инженерии.
Один из важнейших методов усиления безопасности ИТ – это обучение и тренировка сотрудников осознанному противостоянию обманам злоумышленников. О программах повышения осведомленности пользователей, вариантах обучения и тестирования, киберучениях – в совместном вебинаре Angara Professional Assistance (входит в группу компаний Angara) и компании «Антифишинг», который пройдет 5 ноября 2020 года.
Для всех участников вебинара группа компаний Angara приготовила приятный бонус – особые условия на сервисный пакет Security Awareness. В рамках данного предложения предоставляется дополнительная скидка 10% на приобретение продукта компании «Антифишинг».
Срок действия спецусловий – до 31 декабря 2020 года.
11:00 – 11:05 Приветственное слово
Оксана Васильева, руководитель Angara Professional Assistance
11:05 – 11:15 Общая статистика по инцидентам. Человеческий фактор как главный вектор атак.
Сергей Гилев, руководитель отдела анализа защищенности Группа компаний Angara
11:15 – 11:25 Повышение осведомленности пользователей. Типовой подход.
Евгений Ельцов, директор Центра управления сервисными проектами Angara Professional Assistance
11:25 – 11:45 Тренировка и формирование навыков. Управляемый процесс.
Сергей Волдохин, директор компании «Антифишинг»
11:45 – 11:50 Анонс особых условий на сервис Security Awareness для слушателей вебинара.
Оксана Васильева, руководитель Angara Professional Assistance
11:50 – 12:00 Викторина
12:00 – 12:20 Сессия Q&A