13 ноября 2020 пройдет крупный онлайн-форум Forum.Digital Marketing,
В эпоху цифровой модернизации, маркетинг быстро реагирует на смену тенденций. По данным сайта WebCanape, рост e-commerce в 2020 году составил 44%, мировая интернет-аудитория увеличилась на 346 млн пользователей. Захватила ли цифровизация маркетинг? На мероприятии обсудят ключевые тренды маркетинга, наиболее выигрышные стратегии в сфере бизнеса, современные аналитические подходы, а также новые технологии и будущее индустрии.
Онлайн-форум является эффективным инструментом для знакомства с миром digital-маркетинга, интересными кейсами крупных компаний, а также обмена опытом с единомышленниками и партнерства с другими проектами-участниками. Мероприятие будет проходить в формате пленарного заседания и двух ключевых секций при участии экспертов в области рекламы и маркетинга.
Более 30 спикеров соберутся на площадке онлайн-форума, чтобы поделиться своим опытом с аудиторией более 30 000 зрителей. В прямом эфире крупнейшие компании-рекламодатели, маркетинговые и аналитические агентства и компании сферы digital обсудят рекламные бюджеты, цифровую революцию индустрии, расскажут, как привлечь внимание современного потребителя, а также ответят на вопросы зрителей.
Сопредседатель Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики и Глава Совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко предпочитает считать тенденции, вызванные пандемией, исключительной возможностью для предпринимателей: «Внезапно у всех стали равные шансы, коронавирус всех отбросил на равные позиции. Это «великое обнуление», при котором каждый может зайти на рынок и конкурировать даже с «монстрами»».
«После ситуации с коронавирусом людям предстоит поменяться, и единственный способ – это получение дополнительного образования, новых знаний и опыта», – утвердил Максим Тадевосян, Генеральный директор Rambler&Co, в рамках первого майского форума по digital-маркетингу Фонда развития цифровой экономики.
В современных реалиях критическую важность для бизнеса приобретает маркетинговая аналитика. Эксперты поделятся кейсами и подходами создания моделей оптимизации рекламных расходов (MMO), прогноза ценности клиентов (LTV) и их сегментации, расчета влияния онлайн рекламы на офлайн продажи (ROPO).
Онлайн,Forum.Digital Marketing
Дата проведения: 13.11.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 ноября 2020 пройдет крупный онлайн-форум Forum.Digital Marketing,
В эпоху цифровой модернизации, маркетинг быстро реагирует на смену тенденций. По данным сайта WebCanape, рост e-commerce в 2020 году составил 44%, мировая интернет-аудитория увеличилась на 346 млн пользователей. Захватила ли цифровизация маркетинг? На мероприятии обсудят ключевые тренды маркетинга, наиболее выигрышные стратегии в сфере бизнеса, современные аналитические подходы, а также новые технологии и будущее индустрии.
Онлайн-форум является эффективным инструментом для знакомства с миром digital-маркетинга, интересными кейсами крупных компаний, а также обмена опытом с единомышленниками и партнерства с другими проектами-участниками. Мероприятие будет проходить в формате пленарного заседания и двух ключевых секций при участии экспертов в области рекламы и маркетинга.
Более 30 спикеров соберутся на площадке онлайн-форума, чтобы поделиться своим опытом с аудиторией более 30 000 зрителей. В прямом эфире крупнейшие компании-рекламодатели, маркетинговые и аналитические агентства и компании сферы digital обсудят рекламные бюджеты, цифровую революцию индустрии, расскажут, как привлечь внимание современного потребителя, а также ответят на вопросы зрителей.
Сопредседатель Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики и Глава Совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко предпочитает считать тенденции, вызванные пандемией, исключительной возможностью для предпринимателей: «Внезапно у всех стали равные шансы, коронавирус всех отбросил на равные позиции. Это «великое обнуление», при котором каждый может зайти на рынок и конкурировать даже с «монстрами»».
«После ситуации с коронавирусом людям предстоит поменяться, и единственный способ – это получение дополнительного образования, новых знаний и опыта», – утвердил Максим Тадевосян, Генеральный директор Rambler&Co, в рамках первого майского форума по digital-маркетингу Фонда развития цифровой экономики.
В современных реалиях критическую важность для бизнеса приобретает маркетинговая аналитика. Эксперты поделятся кейсами и подходами создания моделей оптимизации рекламных расходов (MMO), прогноза ценности клиентов (LTV) и их сегментации, расчета влияния онлайн рекламы на офлайн продажи (ROPO).