Добавить в календарь 11.11.2020 20:00 11.11.2020 22:00 Europe/Moscow Как организовать рекламную кампанию со звездами

Вебинар "Как организовать рекламную кампанию со звездами" состоится 11 ноября в 19:30 (мск).

Опыт проведения рекламной акции Pepsi и Тимати с сетью магазинов "Перекресток" — взгляд на маркетинг изнутри.

«Перекресток» – крупнейшая сеть супермаркетов в России, включает в себя 811 торговых объектов. Более 83% от общего числа супермаркетов «Перекресток» работает в новой концепции сети.

Сеть "Перекресток" постоянно реализует партнерские проекты с крупными брендами. Это уникальный опыт, который позволяет вовлекать сотни тысяч пользователей по всей России. 

На вебинаре вы узнаете как организованы все этапы создания и реализации проектов с крупными блогерами на примере акции компании Pepsi с Тимати в торговой сети "Перекресток".

Вопросы вебинара:

  1. Как появляются идеи для масштабных акций?
  2. Как просчитать результат на этапе запуска рекламной кампании?
  3. Как планировать активности если в компании участвуют два бренда?
  4. Какие метрики нужно отслеживать в процессе проведения рекламной кампании?

Спикер: 

Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети "Перекресток"

Ранее Татьяна занимала должность директора по бренд- и операционному маркетингу «Пятерочки». 

Татьяна работает в продуктовом и ритейл-маркетинге в течение 17 лет. В разное время она сотрудничала с Kimberly-Clark, «Вимм-Билль-Данн» и «Эрманн».

Для кого будет полезен вебинар?

Для специалистов по маркетингу из разных отраслей. 

Вы узнаете лучшие рабочие механики продвижения, которые сейчас в тренде. На конкретном примере сможете разобраться как их применять и какой результат можно получить.

Для фрилансеров и стартапов. 

Вы узнаете качественные методики продвижения, которые можно использовать в работе.

Для предпринимателей и руководителей. 

Вы узнаете основные методы продвижения, которые нужно использовать для стабильных продаж. Вы вдохновитесь интересными идеями и получите массу практические советы по привлечению клиентов.

Онлайн,

Как организовать рекламную кампанию со звездами

Дата проведения: 11.11.2020. Начало в 20:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Бизнес-клуб Global
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как организовать рекламную кампанию со звездами" состоится 11 ноября в 19:30 (мск).

Опыт проведения рекламной акции Pepsi и Тимати с сетью магазинов "Перекресток" — взгляд на маркетинг изнутри.

«Перекресток» – крупнейшая сеть супермаркетов в России, включает в себя 811 торговых объектов. Более 83% от общего числа супермаркетов «Перекресток» работает в новой концепции сети.

Сеть "Перекресток" постоянно реализует партнерские проекты с крупными брендами. Это уникальный опыт, который позволяет вовлекать сотни тысяч пользователей по всей России. 

На вебинаре вы узнаете как организованы все этапы создания и реализации проектов с крупными блогерами на примере акции компании Pepsi с Тимати в торговой сети "Перекресток".

Вопросы вебинара:

  1. Как появляются идеи для масштабных акций?
  2. Как просчитать результат на этапе запуска рекламной кампании?
  3. Как планировать активности если в компании участвуют два бренда?
  4. Какие метрики нужно отслеживать в процессе проведения рекламной кампании?

Спикер: 

Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети "Перекресток"

Ранее Татьяна занимала должность директора по бренд- и операционному маркетингу «Пятерочки». 

Татьяна работает в продуктовом и ритейл-маркетинге в течение 17 лет. В разное время она сотрудничала с Kimberly-Clark, «Вимм-Билль-Данн» и «Эрманн».

Для кого будет полезен вебинар?

Для специалистов по маркетингу из разных отраслей. 

Вы узнаете лучшие рабочие механики продвижения, которые сейчас в тренде. На конкретном примере сможете разобраться как их применять и какой результат можно получить.

Для фрилансеров и стартапов. 

Вы узнаете качественные методики продвижения, которые можно использовать в работе.

Для предпринимателей и руководителей. 

Вы узнаете основные методы продвижения, которые нужно использовать для стабильных продаж. Вы вдохновитесь интересными идеями и получите массу практические советы по привлечению клиентов.