Вебинар "Безбумажный документооборот с контрагентами. История использования в ДКС 5 лет спустя" состоится 17 ноября 2020 года в 11:00 (мск).
Компания ДКС от первого лица расскажет как 5 лет назад в условиях юридической неопределенности межкорпоративного электронного обмена решились на этот проект, какие были первые шаги, с какими сложностями и изменениями в работе компании столкнулись, что сейчас бы сделали по-другому, как сошлись "ожидание/реальность" и нужен ли вообще этот обмен или это модный хайп.
Какие вопросы рассмотрим?
- Как в ДКС избавились от бумажной рутины во внутренних процессах и при взаимодействии с контрагентами.
- Какую роль сыграл электронный документооборот при переходе компании на удаленку.
- Как сократить бюджет на почтовые отправления и курьерскую службу.
- Как сократить время на подготовку документов для проверяющих органов.
- Какие задачи ДКС решил ЦОД (Центр обработки данных)
- Как решить основные задачи обмена и хранение документов. С чего начать проект и на что обратить особое внимание.
Спикеры
- Елена Савельева, начальник отдела программных разработок.
- Татьяна Сорокина, администратор СЭД Directum.
- Елена Дюпина, руководитель проектного офиса Акелон.
Модератор
- Сергей Шорин, руководитель группы продаж Акелон.
Кому это будет полезно?
- ИТ-директорам
- CEO (малый и средний бизнес)
- Главным бухгалтерам
- Финансовым директорам
- Руководителям договорного отдела
- Руководителям АХО
Участие бесплатно!
Онлайн, ОнлайнБезбумажный документооборот с контрагентами. История использования в ДКС 5 лет спустя
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Безбумажный документооборот с контрагентами. История использования в ДКС 5 лет спустя" состоится 17 ноября 2020 года в 11:00 (мск).
Компания ДКС от первого лица расскажет как 5 лет назад в условиях юридической неопределенности межкорпоративного электронного обмена решились на этот проект, какие были первые шаги, с какими сложностями и изменениями в работе компании столкнулись, что сейчас бы сделали по-другому, как сошлись "ожидание/реальность" и нужен ли вообще этот обмен или это модный хайп.
Какие вопросы рассмотрим?
- Как в ДКС избавились от бумажной рутины во внутренних процессах и при взаимодействии с контрагентами.
- Какую роль сыграл электронный документооборот при переходе компании на удаленку.
- Как сократить бюджет на почтовые отправления и курьерскую службу.
- Как сократить время на подготовку документов для проверяющих органов.
- Какие задачи ДКС решил ЦОД (Центр обработки данных)
- Как решить основные задачи обмена и хранение документов. С чего начать проект и на что обратить особое внимание.
Спикеры
- Елена Савельева, начальник отдела программных разработок.
- Татьяна Сорокина, администратор СЭД Directum.
- Елена Дюпина, руководитель проектного офиса Акелон.
Модератор
- Сергей Шорин, руководитель группы продаж Акелон.
Кому это будет полезно?
- ИТ-директорам
- CEO (малый и средний бизнес)
- Главным бухгалтерам
- Финансовым директорам
- Руководителям договорного отдела
- Руководителям АХО
Участие бесплатно!