Добавить в календарь 17.11.2020 11:00 17.11.2020 13:00 Europe/Moscow Безбумажный документооборот с контрагентами. История использования в ДКС 5 лет спустя

Вебинар "Безбумажный документооборот с контрагентами. История использования в ДКС 5 лет спустя" состоится 17 ноября 2020 года в 11:00 (мск).

Компания ДКС от первого лица расскажет как 5 лет назад в условиях юридической неопределенности межкорпоративного электронного обмена решились на этот проект, какие были первые шаги, с какими сложностями и изменениями в работе компании столкнулись, что сейчас бы сделали по-другому, как сошлись "ожидание/реальность" и нужен ли вообще этот обмен или это модный хайп.

Какие вопросы рассмотрим?

  • Как в ДКС избавились от бумажной рутины во внутренних процессах и при взаимодействии с контрагентами.
  • Какую роль сыграл электронный документооборот при переходе компании на удаленку.
  • Как сократить бюджет на почтовые отправления и курьерскую службу.
  • Как сократить время на подготовку документов для проверяющих органов.
  • Какие задачи ДКС решил ЦОД (Центр обработки данных)
  • Как решить основные задачи обмена и хранение документов. С чего начать проект и на что обратить особое внимание.

Спикеры

  • Елена Савельева, начальник отдела программных разработок.
  • Татьяна Сорокина, администратор СЭД Directum. 
  • Елена Дюпина, руководитель проектного офиса Акелон.

Модератор

  • Сергей Шорин, руководитель группы продаж Акелон.

Кому это будет полезно?

  • ИТ-директорам
  • CEO (малый и средний бизнес)
  • Главным бухгалтерам
  • Финансовым директорам
  • Руководителям договорного отдела
  • Руководителям АХО

Участие бесплатно!

Онлайн, Онлайн

Безбумажный документооборот с контрагентами. История использования в ДКС 5 лет спустя

Дата проведения: 17.11.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн, Онлайн

Организатор: Акелон
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Безбумажный документооборот с контрагентами. История использования в ДКС 5 лет спустя" состоится 17 ноября 2020 года в 11:00 (мск).

Компания ДКС от первого лица расскажет как 5 лет назад в условиях юридической неопределенности межкорпоративного электронного обмена решились на этот проект, какие были первые шаги, с какими сложностями и изменениями в работе компании столкнулись, что сейчас бы сделали по-другому, как сошлись "ожидание/реальность" и нужен ли вообще этот обмен или это модный хайп.

Какие вопросы рассмотрим?

  • Как в ДКС избавились от бумажной рутины во внутренних процессах и при взаимодействии с контрагентами.
  • Какую роль сыграл электронный документооборот при переходе компании на удаленку.
  • Как сократить бюджет на почтовые отправления и курьерскую службу.
  • Как сократить время на подготовку документов для проверяющих органов.
  • Какие задачи ДКС решил ЦОД (Центр обработки данных)
  • Как решить основные задачи обмена и хранение документов. С чего начать проект и на что обратить особое внимание.

Спикеры

  • Елена Савельева, начальник отдела программных разработок.
  • Татьяна Сорокина, администратор СЭД Directum. 
  • Елена Дюпина, руководитель проектного офиса Акелон.

Модератор

  • Сергей Шорин, руководитель группы продаж Акелон.

Кому это будет полезно?

  • ИТ-директорам
  • CEO (малый и средний бизнес)
  • Главным бухгалтерам
  • Финансовым директорам
  • Руководителям договорного отдела
  • Руководителям АХО

Участие бесплатно!