26 и 28 января пройдёт “Telecoms Europe”.
Технологии и технологическая стратегия тесно взаимосвязаны для европейских телекоммуникационных компаний или, как некоторые предпочитают, технологических компаний. В прошлом году критическая важность инфраструктуры была в центре внимания и помогла операторам связи изменить свои цифровые приоритеты. Как будет выглядеть техническая / телекоммуникационная компания в 2030 году?
На этой конференции рассматриваются технологии, которые являются ключевыми факторами реализации стратегий сетевых операторов, такие как AI, большие данные, блокчейн, контейнеризация, цифровая экосистема, пограничные технологии и сети на основе намерений.
Также рассматриваются другие факторы и вопросы, определяющие стратегии операторов: всеобщий поиск роста доходов; рост частных корпоративных сетей; сложные отношения с облачными гипермасштабирующими машинами; регулирование и то, как Covid должен его изменить; срок годности персонализации истек; и качество обслуживания клиентов - когда вы в последний раз звонили в Amazon или вам нужно?
Онлайн,Telecoms Europe
Дата проведения: 26.01.2021 - 28.01.2021. Начало 26.01.2021 в 09:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 и 28 января пройдёт “Telecoms Europe”.
Технологии и технологическая стратегия тесно взаимосвязаны для европейских телекоммуникационных компаний или, как некоторые предпочитают, технологических компаний. В прошлом году критическая важность инфраструктуры была в центре внимания и помогла операторам связи изменить свои цифровые приоритеты. Как будет выглядеть техническая / телекоммуникационная компания в 2030 году?
На этой конференции рассматриваются технологии, которые являются ключевыми факторами реализации стратегий сетевых операторов, такие как AI, большие данные, блокчейн, контейнеризация, цифровая экосистема, пограничные технологии и сети на основе намерений.
Также рассматриваются другие факторы и вопросы, определяющие стратегии операторов: всеобщий поиск роста доходов; рост частных корпоративных сетей; сложные отношения с облачными гипермасштабирующими машинами; регулирование и то, как Covid должен его изменить; срок годности персонализации истек; и качество обслуживания клиентов - когда вы в последний раз звонили в Amazon или вам нужно?