Добавить в календарь 26.01.2021 09:00 28.01.2021 13:15 Europe/Moscow Telecoms Europe

26 и 28 января пройдёт “Telecoms Europe”. 

Технологии и технологическая стратегия тесно взаимосвязаны для европейских телекоммуникационных компаний или, как некоторые предпочитают, технологических компаний. В прошлом году критическая важность инфраструктуры была в центре внимания и помогла операторам связи изменить свои цифровые приоритеты. Как будет выглядеть техническая / телекоммуникационная компания в 2030 году? 

На этой конференции рассматриваются технологии, которые являются ключевыми факторами реализации стратегий сетевых операторов, такие как AI, большие данные, блокчейн, контейнеризация, цифровая экосистема, пограничные технологии и сети на основе намерений. 

Также рассматриваются другие факторы и вопросы, определяющие стратегии операторов: всеобщий поиск роста доходов; рост частных корпоративных сетей; сложные отношения с облачными гипермасштабирующими машинами; регулирование и то, как Covid должен его изменить; срок годности персонализации истек; и качество обслуживания клиентов - когда вы в последний раз звонили в Amazon или вам нужно? 

Онлайн,

Telecoms Europe

Снимок экрана 2020-10-29 182048.jpg

Дата проведения: 26.01.2021 - 28.01.2021. Начало 26.01.2021 в 09:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Mobile Europe
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

26 и 28 января пройдёт “Telecoms Europe”. 

Технологии и технологическая стратегия тесно взаимосвязаны для европейских телекоммуникационных компаний или, как некоторые предпочитают, технологических компаний. В прошлом году критическая важность инфраструктуры была в центре внимания и помогла операторам связи изменить свои цифровые приоритеты. Как будет выглядеть техническая / телекоммуникационная компания в 2030 году? 

На этой конференции рассматриваются технологии, которые являются ключевыми факторами реализации стратегий сетевых операторов, такие как AI, большие данные, блокчейн, контейнеризация, цифровая экосистема, пограничные технологии и сети на основе намерений. 

Также рассматриваются другие факторы и вопросы, определяющие стратегии операторов: всеобщий поиск роста доходов; рост частных корпоративных сетей; сложные отношения с облачными гипермасштабирующими машинами; регулирование и то, как Covid должен его изменить; срок годности персонализации истек; и качество обслуживания клиентов - когда вы в последний раз звонили в Amazon или вам нужно?