Добавить в календарь 17.11.2020 17:00 17.11.2020 18:00 Europe/Moscow DataLens: собираем дашборд на данных из ClickHouse и обогащаем его геослоями из Marketplace

17 ноября в 17:00 начнется практикум "DataLens: собираем дашборд на данных из ClickHouse и обогащаем его геослоями из Marketplace".

На практикуме участники познакомятся c предрассчитанными геослоями, доступными в Yandex Cloud Marketplace, и обогатят ими дашборд DataLens, созданный на собственных данных из ClickHouse. Задания будут выполняться в тестовом облаке, доступ к которому будет предоставлен бесплатно на время практикума.

На повестке - информация о том, как с помощью DataLens решать реальные бизнес-задачи:
— визуализировать данные компании;
— обогащать собственную аналитику внешними источниками из Marketplace;
— оценивать потенциальные локации для расширения бизнеса (чтобы открыть новые точки, расширить зону доставки);
— анализировать аудиторию города для офлайн-маркетинга.

 

Онлайн,

DataLens: собираем дашборд на данных из ClickHouse и обогащаем его геослоями из Marketplace

Дата проведения: 17.11.2020. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Yandex Cloud
Будь в курсе всех мероприятий по теме Облака
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

17 ноября в 17:00 начнется практикум "DataLens: собираем дашборд на данных из ClickHouse и обогащаем его геослоями из Marketplace".

На практикуме участники познакомятся c предрассчитанными геослоями, доступными в Yandex Cloud Marketplace, и обогатят ими дашборд DataLens, созданный на собственных данных из ClickHouse. Задания будут выполняться в тестовом облаке, доступ к которому будет предоставлен бесплатно на время практикума.

На повестке - информация о том, как с помощью DataLens решать реальные бизнес-задачи:
— визуализировать данные компании;
— обогащать собственную аналитику внешними источниками из Marketplace;
— оценивать потенциальные локации для расширения бизнеса (чтобы открыть новые точки, расширить зону доставки);
— анализировать аудиторию города для офлайн-маркетинга.

 

— C помощью DataLens подключение к ClickHouse с данными о продажах.
— Создание дашборда с геоаналитикой на собственных данных.
— Изучение геослоев из Marketplace, включая аналитику аудитории и организаций города.
— Объединение собственных данных с данными из Marketplace на карте и дашборде.