28 ноября в Петербурге пройдет мастер-класс «Управление продажами».
Это авторский курс без книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B.
Санкт-Петербург, Отель Санкт-Петербург
Управление продажами
Дата проведения: 28.11.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Отель Санкт-Петербург
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 ноября в Петербурге пройдет мастер-класс «Управление продажами».
Это авторский курс без книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B.
- Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж.
- Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
- Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять.
- Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу».
- Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
- Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
- За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляет продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»?
- Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты».
- Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.