Добавить в календарь 28.11.2020 10:00 28.11.2020 18:00 Europe/Moscow Управление продажами

28 ноября в Петербурге пройдет мастер-класс «Управление продажами».

Это авторский курс без книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B.

 

Санкт-Петербург, Отель Санкт-Петербург

Управление продажами

Дата проведения: 28.11.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург , Отель Санкт-Петербург

смотреть на карте
Организатор: Batyrev Consulting Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 ноября в Петербурге пройдет мастер-класс «Управление продажами».

Это авторский курс без книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B.

 

  • Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж.
  • Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
  • Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять.
  • Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу».
  • Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
  • Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
  • За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляет продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»?
  • Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты».
  • Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.