Добавить в календарь 11.11.2020 14:00 11.11.2020 15:00 Europe/Moscow 5 причин, по которым вы потеряли миллион на закупках

11 ноября в 14:00 начнется вебинар "5 причин, по которым вы потеряли миллион на закупках" для представителей ритейла и дистрибуции, отвечающих за управление запасами, собственникам бизнеса и коммерческим директорам.

У большинства компаний есть резервы для сокращения неликвидов на складах до 60% и увеличения продаж на 40%. Неэффективное управление товарными запасами приносит розничным и оптовым компаниям колоссальные убытки, и в нестабильной рыночной ситуации проблемы дефицита и перезатоваривания лишь усугубляются. Как прогнозировать спрос и принимать решения о закупках даже при нестандартных рыночных колебаниях?

Спикер: Александра Москаленко – руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг». Более 5 лет опыта работы в области оптимизации складских процессов.

Онлайн,

5 причин, по которым вы потеряли миллион на закупках

Дата проведения: 11.11.2020. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КОРУС Консалтинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Финансы
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

11 ноября в 14:00 начнется вебинар "5 причин, по которым вы потеряли миллион на закупках" для представителей ритейла и дистрибуции, отвечающих за управление запасами, собственникам бизнеса и коммерческим директорам.

У большинства компаний есть резервы для сокращения неликвидов на складах до 60% и увеличения продаж на 40%. Неэффективное управление товарными запасами приносит розничным и оптовым компаниям колоссальные убытки, и в нестабильной рыночной ситуации проблемы дефицита и перезатоваривания лишь усугубляются. Как прогнозировать спрос и принимать решения о закупках даже при нестандартных рыночных колебаниях?

Спикер: Александра Москаленко – руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг». Более 5 лет опыта работы в области оптимизации складских процессов.

  • Почему компании теряют денежные средства на этапе управления запасами.
  • Какие инструменты помогут сократить издержки.
  • Что поможет принимать решения в ситуации неопределенности.
  • Как оптовые и розничные кампании решают проблему на практике: кейсы.