Международная консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашают на деловой завтрак на тему клиентского опыта 18 ноября 2020 года в 9:30 (мск).
Ожидания и поведения клиентов за время пандемии изменились, и сейчас многие компании заняты переоценкой своих приоритетов в сфере клиентского опыта. Этот процесс зависит от возможностей компании – человеческих, финансовых и логистических ресурсов — и от того, достаточную ли цифровую трансформацию произвел бизнес.
Темы для обсуждения
- Остается ли тема клиентского опыта (СХ) релевантной во время текущего кризиса?
- Какие возможности дает кризис для ускорения трансформации?
- Какие СХ-проекты ускоряются? Какие, наоборот, замедляются? Российский опыт : как доказать клиентам, что мы поддержим их в трудные времена?
В ходе вебинара наши спикеры расскажут о том, как во время пандемии их компании, работающие в сфере промышленности, ритейла и гостиничного бизнеса, уделяют внимание клиентам и клиентскому опыту.
Также во время вебинара CXB HUB объявит об уникальном спецпредложении в честь открытия своего московского офиса.
Онлайн,Customer Experience во время пандемии: насколько клиентский опыт остается приоритетом для компаний?
Дата проведения: 18.11.2020. Начало в 09:30
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Международная консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашают на деловой завтрак на тему клиентского опыта 18 ноября 2020 года в 9:30 (мск).
Ожидания и поведения клиентов за время пандемии изменились, и сейчас многие компании заняты переоценкой своих приоритетов в сфере клиентского опыта. Этот процесс зависит от возможностей компании – человеческих, финансовых и логистических ресурсов — и от того, достаточную ли цифровую трансформацию произвел бизнес.
Темы для обсуждения
- Остается ли тема клиентского опыта (СХ) релевантной во время текущего кризиса?
- Какие возможности дает кризис для ускорения трансформации?
- Какие СХ-проекты ускоряются? Какие, наоборот, замедляются? Российский опыт : как доказать клиентам, что мы поддержим их в трудные времена?
В ходе вебинара наши спикеры расскажут о том, как во время пандемии их компании, работающие в сфере промышленности, ритейла и гостиничного бизнеса, уделяют внимание клиентам и клиентскому опыту.
Также во время вебинара CXB HUB объявит об уникальном спецпредложении в честь открытия своего московского офиса.