Добавить в календарь 19.11.2020 11:00 19.11.2020 12:00 Europe/Moscow Как построить эффективный ОЦО. Лучшие практики и примеры, реализованные в контексте ОЦО

Вебинар "Как построить эффективный ОЦО. Лучшие практики и примеры, реализованные в контексте ОЦО" состоится 19 ноября 2020 года в 11:00 (мск).

Современной компании сегодня недостаточно перенести процессы бэк-офиса в корпоративный ОЦО. Нужно повышать скорость оказания услуг и удовлетворённость бизнеса. На вебинаре мы расскажем об эффективных примерах реализации деятельности департаментов внутри Общих центров обслуживания, поделимся своим опытом и ответим на ваши вопросы.

Вебинар будет полезен:

  • Руководителям департаментов ОЦО
  • Руководителям по развитию направлений ОЦО 
  • Директорам по цифровой трансформации
  • ИТ-директорам компаний

Программа вебинара:

1. Транзакции в ОЦО: как обеспечить ускорение оформления и проведения платежей и финансовых услуг.

2. Оптимизация жизненных циклов услуг сервисных департаментов.

3. Стратегическая функция ОЦО: обеспечение автоматизации вывода на рынок новых продуктов и услуг, поддержка продаж.

4. Единая система вовлечения как одна из главных ценностей для развитию Общих центров обслуживания.

Онлайн,

Как построить эффективный ОЦО. Лучшие практики и примеры, реализованные в контексте ОЦО

Дата проведения: 19.11.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ИТ Гильдия
Будь в курсе всех мероприятий по теме ОЦО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как построить эффективный ОЦО. Лучшие практики и примеры, реализованные в контексте ОЦО" состоится 19 ноября 2020 года в 11:00 (мск).

Современной компании сегодня недостаточно перенести процессы бэк-офиса в корпоративный ОЦО. Нужно повышать скорость оказания услуг и удовлетворённость бизнеса. На вебинаре мы расскажем об эффективных примерах реализации деятельности департаментов внутри Общих центров обслуживания, поделимся своим опытом и ответим на ваши вопросы.

Вебинар будет полезен:

  • Руководителям департаментов ОЦО
  • Руководителям по развитию направлений ОЦО 
  • Директорам по цифровой трансформации
  • ИТ-директорам компаний

Программа вебинара:

1. Транзакции в ОЦО: как обеспечить ускорение оформления и проведения платежей и финансовых услуг.

2. Оптимизация жизненных циклов услуг сервисных департаментов.

3. Стратегическая функция ОЦО: обеспечение автоматизации вывода на рынок новых продуктов и услуг, поддержка продаж.

4. Единая система вовлечения как одна из главных ценностей для развитию Общих центров обслуживания.