Вебинар "Как построить эффективный ОЦО. Лучшие практики и примеры, реализованные в контексте ОЦО" состоится 19 ноября 2020 года в 11:00 (мск).
Современной компании сегодня недостаточно перенести процессы бэк-офиса в корпоративный ОЦО. Нужно повышать скорость оказания услуг и удовлетворённость бизнеса. На вебинаре мы расскажем об эффективных примерах реализации деятельности департаментов внутри Общих центров обслуживания, поделимся своим опытом и ответим на ваши вопросы.
Вебинар будет полезен:
- Руководителям департаментов ОЦО
- Руководителям по развитию направлений ОЦО
- Директорам по цифровой трансформации
- ИТ-директорам компаний
Программа вебинара:
1. Транзакции в ОЦО: как обеспечить ускорение оформления и проведения платежей и финансовых услуг.
2. Оптимизация жизненных циклов услуг сервисных департаментов.
3. Стратегическая функция ОЦО: обеспечение автоматизации вывода на рынок новых продуктов и услуг, поддержка продаж.
4. Единая система вовлечения как одна из главных ценностей для развитию Общих центров обслуживания.
Онлайн,Как построить эффективный ОЦО. Лучшие практики и примеры, реализованные в контексте ОЦО
Дата проведения: 19.11.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как построить эффективный ОЦО. Лучшие практики и примеры, реализованные в контексте ОЦО" состоится 19 ноября 2020 года в 11:00 (мск).
Современной компании сегодня недостаточно перенести процессы бэк-офиса в корпоративный ОЦО. Нужно повышать скорость оказания услуг и удовлетворённость бизнеса. На вебинаре мы расскажем об эффективных примерах реализации деятельности департаментов внутри Общих центров обслуживания, поделимся своим опытом и ответим на ваши вопросы.
Вебинар будет полезен:
- Руководителям департаментов ОЦО
- Руководителям по развитию направлений ОЦО
- Директорам по цифровой трансформации
- ИТ-директорам компаний
Программа вебинара:
1. Транзакции в ОЦО: как обеспечить ускорение оформления и проведения платежей и финансовых услуг.
2. Оптимизация жизненных циклов услуг сервисных департаментов.
3. Стратегическая функция ОЦО: обеспечение автоматизации вывода на рынок новых продуктов и услуг, поддержка продаж.
4. Единая система вовлечения как одна из главных ценностей для развитию Общих центров обслуживания.