Цель тренинга: помочь участникам освоить методику организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Формат тренинга включает: практические рекомендации разработчика, деловые игры, разбор кейсов в мини-группах.
В формате деловой игры и групповых кейсов участники тренинга:
- Узнают об ошибках внедрения CRM/BPM-систем.
- Получат проверенную методику организации процесса внедрения CRM в компании.
- «Проживут» основные этапы внедрения «виртуальной» системы в компании за 1 день.
Участники получат ответы на 10 главных CRM-вопросов «КАК?»:
- Как создать клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
- Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
- Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
- Как интегрировать каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
- Как автоматизировать мобильных сотрудников?
- Как руководителю за 5 минут оценить текущее состояние дел в компании и принять обоснованные управленческие решения?
В стоимость тренинга включено:
- Информационные материалы;
- Книга А.Кудинова «CRM: практика эффективного бизнеса»;
- Обед, кофе-брейки;
- Свидетельство о прохождении тренинга.
БОНУС!
Бизнес-тренинг включает «стресс-тест» процессов взаимодействия с клиентами в компании. По итогам «стресс-теста» участники получат оценку текущей ситуации управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-процессами и рекомендации по улучшению ситуации в области CRM/BPM в Компании.
О спикере:
Кудинов Алексей:
- Ведущий эксперт рынка CRM\BPM в России и СНГ.
- Руководитель проекта «1С:CRM» в 2007-2017 г.г.
- Работает на рынке CRM\BPM с 2002 года.
- Более 100 успешных проектов внедрения CRM\BPM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
- Имеет опыт постановки маркетинга и продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению бизнес-процессами (BPM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.
- Член-корреспондент Международной Академии Информатизации.
- Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книг «Практика управления» и «Как не терять клиентов в отделе продаж».
- Автор и ведущий цикла телепередач «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» о CRM\BPM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС».
- Эксперт по CRM он-лайн системы «ПРОДАЖИ» (система Радмило Лукича).
- Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Как внедрить CRM?! Методика организации процесса внедрения CRM-технологий в компании
Дата проведения: 30.01.2018. Начало в 10:30
Место проведения: Москва , ул. Бутлерова, 17
Стоимость: 8900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Цель тренинга: помочь участникам освоить методику организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Формат тренинга включает: практические рекомендации разработчика, деловые игры, разбор кейсов в мини-группах.
В формате деловой игры и групповых кейсов участники тренинга:
- Узнают об ошибках внедрения CRM/BPM-систем.
- Получат проверенную методику организации процесса внедрения CRM в компании.
- «Проживут» основные этапы внедрения «виртуальной» системы в компании за 1 день.
Участники получат ответы на 10 главных CRM-вопросов «КАК?»:
- Как создать клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
- Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
- Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
- Как интегрировать каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
- Как автоматизировать мобильных сотрудников?
- Как руководителю за 5 минут оценить текущее состояние дел в компании и принять обоснованные управленческие решения?
В стоимость тренинга включено:
- Информационные материалы;
- Книга А.Кудинова «CRM: практика эффективного бизнеса»;
- Обед, кофе-брейки;
- Свидетельство о прохождении тренинга.
БОНУС!
Бизнес-тренинг включает «стресс-тест» процессов взаимодействия с клиентами в компании. По итогам «стресс-теста» участники получат оценку текущей ситуации управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-процессами и рекомендации по улучшению ситуации в области CRM/BPM в Компании.
О спикере:
Кудинов Алексей:
- Ведущий эксперт рынка CRM\BPM в России и СНГ.
- Руководитель проекта «1С:CRM» в 2007-2017 г.г.
- Работает на рынке CRM\BPM с 2002 года.
- Более 100 успешных проектов внедрения CRM\BPM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
- Имеет опыт постановки маркетинга и продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению бизнес-процессами (BPM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.
- Член-корреспондент Международной Академии Информатизации.
- Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книг «Практика управления» и «Как не терять клиентов в отделе продаж».
- Автор и ведущий цикла телепередач «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» о CRM\BPM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС».
- Эксперт по CRM он-лайн системы «ПРОДАЖИ» (система Радмило Лукича).
- Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».