Добавить в календарь 30.01.2018 10:30 30.01.2018 18:00 Europe/Moscow Как внедрить CRM?! Методика организации процесса внедрения CRM-технологий в компании

Цель тренинга: помочь участникам освоить методику организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Формат тренинга включает: практические рекомендации разработчика, деловые игры, разбор кейсов в мини-группах.

В формате деловой игры и групповых кейсов участники тренинга:

  1. Узнают об ошибках внедрения CRM/BPM-систем.
  2. Получат проверенную методику организации процесса внедрения CRM в компании.
  3. «Проживут» основные этапы внедрения «виртуальной» системы в компании за 1 день.

Участники получат ответы на 10 главных CRM-вопросов «КАК?»:

  1. Как создать клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  2. Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
  3. Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  4. Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
  5. Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
  6. Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  7. Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
  8. Как интегрировать каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
  9. Как автоматизировать мобильных сотрудников?
  10. Как руководителю за 5 минут оценить текущее состояние дел в компании и принять обоснованные управленческие решения?

В стоимость тренинга включено:

  1. Информационные материалы;
  2. Книга А.Кудинова «CRM: практика эффективного бизнеса»;
  3. Обед, кофе-брейки;
  4. Свидетельство о прохождении тренинга.

БОНУС!

Бизнес-тренинг включает «стресс-тест» процессов взаимодействия с клиентами в компании. По итогам «стресс-теста» участники получат оценку текущей ситуации управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-процессами и рекомендации по улучшению ситуации в области CRM/BPM в Компании.

О спикере:

 Кудинов Алексей:

  1. Ведущий эксперт рынка CRM\BPM в России и СНГ. 
  2. Руководитель проекта «1С:CRM» в 2007-2017 г.г.
  3. Работает на рынке CRM\BPM с 2002 года. 
  4. Более 100 успешных проектов внедрения CRM\BPM в различных отраслях,  в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. 
  5. Имеет опыт постановки маркетинга и продаж  в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению бизнес-процессами (BPM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. 
  6. Член-корреспондент Международной Академии Информатизации.
  7. Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книг «Практика управления» и «Как не терять клиентов в отделе продаж».
  8. Автор и ведущий цикла телепередач «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» о CRM\BPM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС». 
  9. Эксперт по CRM он-лайн системы «ПРОДАЖИ» (система Радмило Лукича). 
  10. Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Москва, ул. Бутлерова, 17

Как внедрить CRM?! Методика организации процесса внедрения CRM-технологий в компании

Дата проведения: 30.01.2018. Начало в 10:30

Место проведения: Москва , ул. Бутлерова, 17

Стоимость: 8900 р. подробности оплаты

Организатор: Стадис
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Цель тренинга: помочь участникам освоить методику организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Формат тренинга включает: практические рекомендации разработчика, деловые игры, разбор кейсов в мини-группах.

В формате деловой игры и групповых кейсов участники тренинга:

  1. Узнают об ошибках внедрения CRM/BPM-систем.
  2. Получат проверенную методику организации процесса внедрения CRM в компании.
  3. «Проживут» основные этапы внедрения «виртуальной» системы в компании за 1 день.

Участники получат ответы на 10 главных CRM-вопросов «КАК?»:

  1. Как создать клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  2. Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
  3. Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  4. Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
  5. Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
  6. Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  7. Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
  8. Как интегрировать каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
  9. Как автоматизировать мобильных сотрудников?
  10. Как руководителю за 5 минут оценить текущее состояние дел в компании и принять обоснованные управленческие решения?

В стоимость тренинга включено:

  1. Информационные материалы;
  2. Книга А.Кудинова «CRM: практика эффективного бизнеса»;
  3. Обед, кофе-брейки;
  4. Свидетельство о прохождении тренинга.

БОНУС!

Бизнес-тренинг включает «стресс-тест» процессов взаимодействия с клиентами в компании. По итогам «стресс-теста» участники получат оценку текущей ситуации управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-процессами и рекомендации по улучшению ситуации в области CRM/BPM в Компании.

О спикере:

 Кудинов Алексей:

  1. Ведущий эксперт рынка CRM\BPM в России и СНГ. 
  2. Руководитель проекта «1С:CRM» в 2007-2017 г.г.
  3. Работает на рынке CRM\BPM с 2002 года. 
  4. Более 100 успешных проектов внедрения CRM\BPM в различных отраслях,  в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. 
  5. Имеет опыт постановки маркетинга и продаж  в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению бизнес-процессами (BPM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. 
  6. Член-корреспондент Международной Академии Информатизации.
  7. Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книг «Практика управления» и «Как не терять клиентов в отделе продаж».
  8. Автор и ведущий цикла телепередач «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» о CRM\BPM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС». 
  9. Эксперт по CRM он-лайн системы «ПРОДАЖИ» (система Радмило Лукича). 
  10. Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».