12 ноября в 14:00 состоится вебинар от Rookee и Alytics - «Как управлять рекламой и репутацией бизнеса в интернете: аналитика, инструменты, разбор стратегий». Эксперты дадут практические советы о том, как грамотно управлять рекламой и повысить ее эффективность. А также, как построить работу с репутацией в интернете так, чтобы она повлияла на прибыль.
Даниил Кауров, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics, поделится практическими советами, как работать с мультиканальной аналитикой.
Спикер расскажет:
- Что такое мультиканальный маркетинг
- Как построить мультиканальную аналитику.
- Как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку
- Как повысить эффективности вложений в рекламу
- Типичные ошибки, которых стоит избежать
Екатерина Хиндикайнен, руководитель проекта Rookee, расскажет о влиянии репутации компании в интернете на ее конечную прибыль.
Вы узнаете:
- О влиянии репутации в интернете: почему клиент не покупает
- Какие бывают сложности при работе с отзывами
- Разберем стратегию «не переусердствуй»
- Зачем заниматься отзывами и рейтингом, если у компании нет сайта
- Когда можно получить первые результаты?
Как управлять рекламой и репутацией бизнеса в интернете: аналитика, инструменты, разбор стратегий
Дата проведения: 12.11.2020. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн , онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
12 ноября в 14:00 состоится вебинар от Rookee и Alytics - «Как управлять рекламой и репутацией бизнеса в интернете: аналитика, инструменты, разбор стратегий». Эксперты дадут практические советы о том, как грамотно управлять рекламой и повысить ее эффективность. А также, как построить работу с репутацией в интернете так, чтобы она повлияла на прибыль.
Даниил Кауров, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics, поделится практическими советами, как работать с мультиканальной аналитикой.
Спикер расскажет:
- Что такое мультиканальный маркетинг
- Как построить мультиканальную аналитику.
- Как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку
- Как повысить эффективности вложений в рекламу
- Типичные ошибки, которых стоит избежать
Екатерина Хиндикайнен, руководитель проекта Rookee, расскажет о влиянии репутации компании в интернете на ее конечную прибыль.
Вы узнаете:
- О влиянии репутации в интернете: почему клиент не покупает
- Какие бывают сложности при работе с отзывами
- Разберем стратегию «не переусердствуй»
- Зачем заниматься отзывами и рейтингом, если у компании нет сайта
- Когда можно получить первые результаты?