Добавить в календарь 11.11.2020 10:00 11.11.2020 11:00 Europe/Moscow Интеллектуальный мониторинг e-commerce и мобильных приложений — как добиться увеличения конверсии и снижения выручки под риском?

11 ноября 2020 года, в 10:00 AppDynamics, RAMAX Group и МДТ «Цифра» проведут вебинар для CIO, CDO, руководителей операционного бизнеса, посвященный интеллектуальному мониторингу бизнес-транзакций и ИТ-инфраструктуры: «Интеллектуальный мониторинг e-commerce и мобильных приложений — как добиться увеличения конверсии и снижения выручки под риском?».

Спикеры:

  • Николай Хотеев, руководитель Центра интеллектуального мониторинга, «МДТ «ЦИФРА»
  • Юлия Лучкина, региональный менеджер по развитию экосистемы AppDynamics
Онлайн,

Интеллектуальный мониторинг e-commerce и мобильных приложений — как добиться увеличения конверсии и снижения выручки под риском?

Дата проведения: 11.11.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: РАМАКС (RAMAX Group)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

11 ноября 2020 года, в 10:00 AppDynamics, RAMAX Group и МДТ «Цифра» проведут вебинар для CIO, CDO, руководителей операционного бизнеса, посвященный интеллектуальному мониторингу бизнес-транзакций и ИТ-инфраструктуры: «Интеллектуальный мониторинг e-commerce и мобильных приложений — как добиться увеличения конверсии и снижения выручки под риском?».

Спикеры:

  • Николай Хотеев, руководитель Центра интеллектуального мониторинга, «МДТ «ЦИФРА»
  • Юлия Лучкина, региональный менеджер по развитию экосистемы AppDynamics
  • Как связать пользовательские процессы на страницах сайта и мобильных приложений (фронт-энд) с отработкой серверных компонентов (бэк-энд) и увидеть сквозной процесс
  • Как оценить стоимость ошибок на сайте, снизить выручку под риском, улучшить конверсию
  • Как правильно задать целевые метрики производительности e-commerce — приложений как для ИТ, так и для бизнеса и достичь их
  • Как добиться выполнения SLA сторонними сервисами (платежи, склад, логистика и т. д.)
  • Как с помощью единой платформы добиться увеличения ключевых бизнес-показателей
  • Снять все необходимые метрики и правильно их интерпретировать для ИТ и для бизнеса
  • Оптимизировать затраты на поддержку e-commerce приложений