Митап для продактов в сфере eLearning обучения. На встрече можно обсудить ограничения популярных lms-систем, западные lms, обменяться опытом, поделиться кейсами
Очень мало продуктовых митапов посвящены теме e-learning. Хочется исправить это и собрать в одном месте тех, кто сейчас создает и развивает онлайн-обучение, как корпоративное, так и самостоятельное.
Будет несколько докладов от экспертов, а также круглый стол, в рамках которого каждый может задать свой вопрос или общими усилиями решить актуальную задачу.
Доклады от экспертов:
- (пока под вопросом)Как сделать процесс подготовки к тестированию более занимательным и интересным: Инструменты повышения мотивации учащихся при подготовке к контрольным мероприятиям и итоговым аттестациям". Михаил Савин, директор компании "P2P Технологии".
- Проблемы и риски при запуске образовательного продукта. Кристина Геворкян, эксперт по запуску образовательных продуктов.
- Сравнение текущего рынка LMS: как там дела с геймификацией? Сергей Замараев, владелец продукта Курсометр (Система статистики и аналитики для дистанционных обучающих материалов).
Подробнее об экспертах:
Михаил Савин, директор компании "P2P Технологии". Специализируемся на комплексных проектах в сфере e-Learning. Ключевые продукты — платформа BundleBook для разработки электронных учебников и самоучителей, платформа "Школьный информационно-библиотечный центр" для дистрибуции цифровых продуктов через школьные библиотеки
Кристина Геворкян: эксперт по запуску образовательных продуктов. Занималась развитием маркетплейса дополнительного образования, разработкой модульной LMS, профориентационными проектами и др.; преподаватель Нетологии.
Сергей Замараев: владелец продукта Курсометр (Система статистики и аналитики для дистанционных обучающих материалов). Говорит о себе: На протяжении почти 8 лет занимаюсь разработкой электронных курсов для дистанционного обучения. Все это время постоянно наблюдал за развитием этого направления: как изменялись и усложнялись сами курсы, как эволюционировала форма подачи материала в них, как менялась среда разработки с массовым появлением мобильных устройств, а также как развивался рынок в целом. И всегда задавался вопросом «Насколько мой контент обучает людей и какова его эффективность?». Существующие на данный момент LMS, кроме базовых параметров (прошел/не прошел, процент прохождения и т.д.), толком ничего не могут выдать для анализа. Поэтому родилась идея сделать продукт, который позволит собирать и анализировать огромное количество данных по любым параметрам, отправляемых дистанционными материалами. В итоге, эта идея воплотилась в реальный продукт, который получил название «Курсометр». Сейчас он внедрен и успешно работает в нескольких компаниях. Заказчики безумно довольны, так как данная система помогает не только следить за статистикой и контентом курсов, отображать отстающих или лучших пользователей, но и показывать рейтинг провайдеров на основе оценок и комментариев обучающихся, а также на основе полученных данных строить разнообразные гипотезы для выявления «идеальных кандидатов» на руководящие должности.
Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19Проблемы геймификации в современном E-learning: поиск путей решения
Дата проведения: 14.02.2018. Начало в 18:00
Место проведения: Москва , ул. Ленинская Слобода, д. 19
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Митап для продактов в сфере eLearning обучения. На встрече можно обсудить ограничения популярных lms-систем, западные lms, обменяться опытом, поделиться кейсами
Очень мало продуктовых митапов посвящены теме e-learning. Хочется исправить это и собрать в одном месте тех, кто сейчас создает и развивает онлайн-обучение, как корпоративное, так и самостоятельное.
Будет несколько докладов от экспертов, а также круглый стол, в рамках которого каждый может задать свой вопрос или общими усилиями решить актуальную задачу.
Доклады от экспертов:
- (пока под вопросом)Как сделать процесс подготовки к тестированию более занимательным и интересным: Инструменты повышения мотивации учащихся при подготовке к контрольным мероприятиям и итоговым аттестациям". Михаил Савин, директор компании "P2P Технологии".
- Проблемы и риски при запуске образовательного продукта. Кристина Геворкян, эксперт по запуску образовательных продуктов.
- Сравнение текущего рынка LMS: как там дела с геймификацией? Сергей Замараев, владелец продукта Курсометр (Система статистики и аналитики для дистанционных обучающих материалов).
Подробнее об экспертах:
Михаил Савин, директор компании "P2P Технологии". Специализируемся на комплексных проектах в сфере e-Learning. Ключевые продукты — платформа BundleBook для разработки электронных учебников и самоучителей, платформа "Школьный информационно-библиотечный центр" для дистрибуции цифровых продуктов через школьные библиотеки
Кристина Геворкян: эксперт по запуску образовательных продуктов. Занималась развитием маркетплейса дополнительного образования, разработкой модульной LMS, профориентационными проектами и др.; преподаватель Нетологии.
Сергей Замараев: владелец продукта Курсометр (Система статистики и аналитики для дистанционных обучающих материалов). Говорит о себе: На протяжении почти 8 лет занимаюсь разработкой электронных курсов для дистанционного обучения. Все это время постоянно наблюдал за развитием этого направления: как изменялись и усложнялись сами курсы, как эволюционировала форма подачи материала в них, как менялась среда разработки с массовым появлением мобильных устройств, а также как развивался рынок в целом. И всегда задавался вопросом «Насколько мой контент обучает людей и какова его эффективность?». Существующие на данный момент LMS, кроме базовых параметров (прошел/не прошел, процент прохождения и т.д.), толком ничего не могут выдать для анализа. Поэтому родилась идея сделать продукт, который позволит собирать и анализировать огромное количество данных по любым параметрам, отправляемых дистанционными материалами. В итоге, эта идея воплотилась в реальный продукт, который получил название «Курсометр». Сейчас он внедрен и успешно работает в нескольких компаниях. Заказчики безумно довольны, так как данная система помогает не только следить за статистикой и контентом курсов, отображать отстающих или лучших пользователей, но и показывать рейтинг провайдеров на основе оценок и комментариев обучающихся, а также на основе полученных данных строить разнообразные гипотезы для выявления «идеальных кандидатов» на руководящие должности.