24 ноября в 17:00 начнется онлайн-мероприятие "Речевые технологии в деле".
Пандемия изменила пользовательские привычки, и сервисам пришлось быстро под них подстраиваться. Люди стали чаще пользоваться онлайн-сервисами, сервисами доставки и покупать товары в интернете. Многие компании, которые столкнулись с наплывом пользователей, усилили свои сервисы с помощью речевых технологий. На мероприятии речь пойдет о том...
— Как за пять дней удалось автоматизировать подтверждение заказов для сервиса доставки igooods и снизить нагрузку на операторов на 87%.
— Как контакт-центр Почты России вышел на новый уровень обслуживания.
— Как аудиобейджи помогают повышать качество продаж квартир и обслуживание в банках.
Партнеры Yandex SpeechKit расскажут о том, как реализовывали эти кейсы, и о том, что стоит учитывать в подобных проектах.
Онлайн,Речевые технологии в деле
Дата проведения: 24.11.2020. Начало в 17:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24 ноября в 17:00 начнется онлайн-мероприятие "Речевые технологии в деле".
Пандемия изменила пользовательские привычки, и сервисам пришлось быстро под них подстраиваться. Люди стали чаще пользоваться онлайн-сервисами, сервисами доставки и покупать товары в интернете. Многие компании, которые столкнулись с наплывом пользователей, усилили свои сервисы с помощью речевых технологий. На мероприятии речь пойдет о том...
— Как за пять дней удалось автоматизировать подтверждение заказов для сервиса доставки igooods и снизить нагрузку на операторов на 87%.
— Как контакт-центр Почты России вышел на новый уровень обслуживания.
— Как аудиобейджи помогают повышать качество продаж квартир и обслуживание в банках.
Партнеры Yandex SpeechKit расскажут о том, как реализовывали эти кейсы, и о том, что стоит учитывать в подобных проектах.