Онлайн-митап "COVID-трансформация Service Desk: роботизация HotLine по вопросам благополучия сотрудников" состоится 17 ноября 2020 года в 16:00 (мск).
На онлайн-митапе эксперты компании расскажут, почему забота о здоровье – это новая корпоративная услуга и как ей управлять. Вы узнаете, как работает комплексная система поддержки благополучия сотрудников и как быстро с минимальными затратами для бизнеса автоматизировать ее. Будет представлена готовая методика и алгоритмы, которые помогут начать действовать.
Забудьте про заблокированные учетки, зависающий ноутбук и отсутствие доступа к корпоративным ресурсам. «Черный лебедь» взмахом крыла изменил привычный набор функций Service Desk. На эффективность и производительность бизнеса гораздо больше влияет здоровье сотрудников. И служба поддержки может дать уверенность в том, что они всегда могут быстро и удобно получать ответы на главные вопросы.
На митапе мы расскажем
- Что такое комплексная система поддержки сотрудников: от профилактики гриппа до умного офиса?
- Как построить систему заботы о здоровье сотрудников?
- Как эффективно автоматизировать комплексную поддержку сотрудников?
Целевая аудитория
- HR-директора;
- Директора по административным вопросам;
- Специалисты по развитию программ well-being;
- Бизнес-руководители и руководители ИТ-подразделений.
Особенность онлайн-митапа
Будет представлен COVID-кейс КРОК, который весной 2020 года один из первых запустил горячую линию HotLineCroc для консультирования и оказания оперативной помощи сотрудникам по вопросам поддержания здоровья и безопасности. Компания разработала и удачно применяет внутренний алгоритм действий в случае заболевания сотрудников.
Онлайн,COVID-трансформация Service Desk: роботизация HotLine по вопросам благополучия сотрудников
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-митап "COVID-трансформация Service Desk: роботизация HotLine по вопросам благополучия сотрудников" состоится 17 ноября 2020 года в 16:00 (мск).
На онлайн-митапе эксперты компании расскажут, почему забота о здоровье – это новая корпоративная услуга и как ей управлять. Вы узнаете, как работает комплексная система поддержки благополучия сотрудников и как быстро с минимальными затратами для бизнеса автоматизировать ее. Будет представлена готовая методика и алгоритмы, которые помогут начать действовать.
Забудьте про заблокированные учетки, зависающий ноутбук и отсутствие доступа к корпоративным ресурсам. «Черный лебедь» взмахом крыла изменил привычный набор функций Service Desk. На эффективность и производительность бизнеса гораздо больше влияет здоровье сотрудников. И служба поддержки может дать уверенность в том, что они всегда могут быстро и удобно получать ответы на главные вопросы.
На митапе мы расскажем
- Что такое комплексная система поддержки сотрудников: от профилактики гриппа до умного офиса?
- Как построить систему заботы о здоровье сотрудников?
- Как эффективно автоматизировать комплексную поддержку сотрудников?
Целевая аудитория
- HR-директора;
- Директора по административным вопросам;
- Специалисты по развитию программ well-being;
- Бизнес-руководители и руководители ИТ-подразделений.
Особенность онлайн-митапа
Будет представлен COVID-кейс КРОК, который весной 2020 года один из первых запустил горячую линию HotLineCroc для консультирования и оказания оперативной помощи сотрудникам по вопросам поддержания здоровья и безопасности. Компания разработала и удачно применяет внутренний алгоритм действий в случае заболевания сотрудников.