Добавить в календарь 17.11.2020 16:00 17.11.2020 17:30 Europe/Moscow COVID-трансформация Service Desk: роботизация HotLine по вопросам благополучия сотрудников

Онлайн-митап "COVID-трансформация Service Desk: роботизация HotLine по вопросам благополучия сотрудников" состоится 17 ноября 2020 года в 16:00 (мск).

На онлайн-митапе эксперты компании расскажут, почему забота о здоровье – это новая корпоративная услуга и как ей управлять. Вы узнаете, как работает комплексная система поддержки благополучия сотрудников и как быстро с минимальными затратами для бизнеса автоматизировать ее. Будет представлена готовая методика и алгоритмы, которые помогут начать действовать. 

Забудьте про заблокированные учетки, зависающий ноутбук и отсутствие доступа к корпоративным ресурсам. «Черный лебедь» взмахом крыла изменил привычный набор функций Service Desk. На эффективность и производительность бизнеса гораздо больше влияет здоровье сотрудников. И служба поддержки может дать уверенность в том, что они всегда могут быстро и удобно получать ответы на главные вопросы. 

На митапе мы расскажем

  • Что такое комплексная система поддержки сотрудников: от профилактики гриппа до умного офиса?
  • Как построить систему заботы о здоровье сотрудников?
  • Как эффективно автоматизировать комплексную поддержку сотрудников?

Целевая аудитория

  • HR-директора;
  • Директора по административным вопросам;
  • Специалисты по развитию программ well-being;
  • Бизнес-руководители и руководители ИТ-подразделений.

Особенность онлайн-митапа

Будет представлен COVID-кейс КРОК, который весной 2020 года один из первых запустил горячую линию HotLineCroc для консультирования и оказания оперативной помощи сотрудникам по вопросам поддержания здоровья и безопасности. Компания разработала и удачно применяет внутренний алгоритм действий в случае заболевания сотрудников.

Онлайн,

COVID-трансформация Service Desk: роботизация HotLine по вопросам благополучия сотрудников

Дата проведения: 17.11.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: КРОК
Будь в курсе всех мероприятий по теме Service desk
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-митап "COVID-трансформация Service Desk: роботизация HotLine по вопросам благополучия сотрудников" состоится 17 ноября 2020 года в 16:00 (мск).

На онлайн-митапе эксперты компании расскажут, почему забота о здоровье – это новая корпоративная услуга и как ей управлять. Вы узнаете, как работает комплексная система поддержки благополучия сотрудников и как быстро с минимальными затратами для бизнеса автоматизировать ее. Будет представлена готовая методика и алгоритмы, которые помогут начать действовать. 

Забудьте про заблокированные учетки, зависающий ноутбук и отсутствие доступа к корпоративным ресурсам. «Черный лебедь» взмахом крыла изменил привычный набор функций Service Desk. На эффективность и производительность бизнеса гораздо больше влияет здоровье сотрудников. И служба поддержки может дать уверенность в том, что они всегда могут быстро и удобно получать ответы на главные вопросы. 

На митапе мы расскажем

  • Что такое комплексная система поддержки сотрудников: от профилактики гриппа до умного офиса?
  • Как построить систему заботы о здоровье сотрудников?
  • Как эффективно автоматизировать комплексную поддержку сотрудников?

Целевая аудитория

  • HR-директора;
  • Директора по административным вопросам;
  • Специалисты по развитию программ well-being;
  • Бизнес-руководители и руководители ИТ-подразделений.

Особенность онлайн-митапа

Будет представлен COVID-кейс КРОК, который весной 2020 года один из первых запустил горячую линию HotLineCroc для консультирования и оказания оперативной помощи сотрудникам по вопросам поддержания здоровья и безопасности. Компания разработала и удачно применяет внутренний алгоритм действий в случае заболевания сотрудников.