Факторы успешного выбора контакт-центра

Дата проведения: 18.11.2020. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: CNews Conferences /CNC/
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 18 ноября пройдёт вебинар «Факторы успешного выбора контакт-центра». 

Для успешного выбора контакт-центра важно учитывать многие факторы, особое внимание в вебинаре будет отведено существующим подходам и возможностям перехода на новую технологическую платформу, учитывая размер и специфику архитектуры контакт-центра, а также требованиям к отказоустойчивости. Кроме того, расскажут, почему очень важно использовать решение, все компоненты которого, включая запись, речевую аналитику, WFM и QM, принадлежат одному производителю, и в чем заключается основная ценность внедрения искусственного интеллекта в работу контакт-центра. Помимо особенностей реализации правильной стратегии, в выступлении будут также освещены возможные ошибки и способы их устранения на пути внедрения решения. 

Основные темы вебинара: 

  • Выбор контакт-центра: на что обращать внимание 

  • Автоматизация работы: какую пользу приносит AI 

  • Внедрение решения: какие бывают ошибки и как их избежать