Добавить в календарь 18.11.2020 13:00 18.11.2020 14:30 Europe/Moscow Факторы успешного выбора контакт-центра

 18 ноября пройдёт вебинар «Факторы успешного выбора контакт-центра». 

Для успешного выбора контакт-центра важно учитывать многие факторы, особое внимание в вебинаре будет отведено существующим подходам и возможностям перехода на новую технологическую платформу, учитывая размер и специфику архитектуры контакт-центра, а также требованиям к отказоустойчивости. Кроме того, расскажут, почему очень важно использовать решение, все компоненты которого, включая запись, речевую аналитику, WFM и QM, принадлежат одному производителю, и в чем заключается основная ценность внедрения искусственного интеллекта в работу контакт-центра. Помимо особенностей реализации правильной стратегии, в выступлении будут также освещены возможные ошибки и способы их устранения на пути внедрения решения. 

Основные темы вебинара: 

  • Выбор контакт-центра: на что обращать внимание 

  • Автоматизация работы: какую пользу приносит AI 

  • Внедрение решения: какие бывают ошибки и как их избежать 

Онлайн,

Факторы успешного выбора контакт-центра

Дата проведения: 18.11.2020. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: CNews Conferences /CNC/
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 18 ноября пройдёт вебинар «Факторы успешного выбора контакт-центра». 

Для успешного выбора контакт-центра важно учитывать многие факторы, особое внимание в вебинаре будет отведено существующим подходам и возможностям перехода на новую технологическую платформу, учитывая размер и специфику архитектуры контакт-центра, а также требованиям к отказоустойчивости. Кроме того, расскажут, почему очень важно использовать решение, все компоненты которого, включая запись, речевую аналитику, WFM и QM, принадлежат одному производителю, и в чем заключается основная ценность внедрения искусственного интеллекта в работу контакт-центра. Помимо особенностей реализации правильной стратегии, в выступлении будут также освещены возможные ошибки и способы их устранения на пути внедрения решения. 

Основные темы вебинара: 

  • Выбор контакт-центра: на что обращать внимание 

  • Автоматизация работы: какую пользу приносит AI 

  • Внедрение решения: какие бывают ошибки и как их избежать 

  • 13.00-13.05, Юрий Хомутский , Директор проектов, CNews, Вступительное слово,  

  • 13.05-13.10, Вячеслав Морозов, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys, О Компании Genesys Telecommunications Laboratories,  

  • 13.10-14.20, Александр Камитов, Senior Solutions Consultant, Genesys, К чему приводит неправильный выбор решения для контакт-центра?На что обратить внимание и как узнать подходит ли решение именно вам?Автоматизация работыВнедрение решения: какие бывают ошибки и как их избежать,  

  • 14.20-14.30, Вячеслав Морозов/Александр Камитов, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ/Senior Solutions Consultant, Genesys, , Вопрос - Ответ.