Добавить в календарь 25.11.2020 11:00 25.11.2020 13:00 Europe/Moscow Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в практической конференции 1С:CRM "Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж" 25 ноября 2020.  

Приняв участие в онлайн-конференции, вы узнаете: 

  • Как новые привычки пользователей получать все быстро и сразу меняют подход по управлению опытом клиента на сайте у B2B-компаний; 

  • Как сервисы 1С:CRM помогают компаниям всегда быть рядом с клиентом - в его смартфоне - и повысить конверсию в продажи; 

  • Как бизнесу не терять клиентов из-за нерасторопности или неопытности менеджеров; 

  • Как новые продукты линейки 1С:CRM помогают продавать больше сотрудникам "в полях"; 

  • Как воспользоваться преимуществами social e-com и нативно продавать клиентам в самой большой в России социальной сети. 

Онлайн,

Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж

1с.jpg

Дата проведения: 25.11.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: , 1С‐Рарус
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в практической конференции 1С:CRM "Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж" 25 ноября 2020.  

Приняв участие в онлайн-конференции, вы узнаете: 

  • Как новые привычки пользователей получать все быстро и сразу меняют подход по управлению опытом клиента на сайте у B2B-компаний; 

  • Как сервисы 1С:CRM помогают компаниям всегда быть рядом с клиентом - в его смартфоне - и повысить конверсию в продажи; 

  • Как бизнесу не терять клиентов из-за нерасторопности или неопытности менеджеров; 

  • Как новые продукты линейки 1С:CRM помогают продавать больше сотрудникам "в полях"; 

  • Как воспользоваться преимуществами social e-com и нативно продавать клиентам в самой большой в России социальной сети. 

Программа онлайн-конференции:

11:00 - 11:05  Интро. Эволюция 1С:CRM.  

11:05 – 11:20  Удаленный и эффективный. Инструменты управления и контроля удаленным отделом продаж в 1C:CRM.  

11:20 – 11:35  Как качественно настроить процесс продаж выездных менеджеров с помощью журнала встреч в 1С:CRM? 

11:35 – 11:50  Кейс: улучшение клиентского опыта.

11:50 - 12:05   Интеграция 1C:CRM и VK Business. Короткие вопросы и ответы на популярные вопросы о сервисе.

12:05 – 12:20   Кейс: отрабатываем 100% заказов из интернет-магазина.

12:20– 12:35  NPS не для галочки. Стратегический подход к управлению уровнем удовлетворенности клиентов с 1С:CRM.

12:35 – 12:50  Сессия вопросов и ответов с экспертами.