19-20 ноября пройдёт форум “Бренды со смыслом. Кого выберет потребитель завтра?”.
В 2020 год точно запомним. Год, устроивший стресс-тест всем долгосрочным обещаниям и стратегиям – в том числе и в области устойчивого развития. Год, обнаживший узкие места глобальной экономики и социального устройства, но в то же время показавший примеры искренней солидарности между самыми разными секторами и деятельной заботы о людях – все то, чего так долго искали в отношении множества социальных и экологических вызовов. Год, открывающий «Декаду реальных действий» (The Decade of Delivery), последнего шанса человечества предотвратить худший сценарий изменения климата. Год, заперший половину населения земного шара в своих домах, где мы впервые почувствовали, как сильно все связаны и влияем друг на друга и как мучительно разъединение.
В этом году снова собирают живых и мощных лидеров брендов, агентств, некоммерческих организаций, медиа, чтобы обсудить уроки этого кризиса, сориентироваться в важнейших социальных и экологических трендах и понять, как дальше осознанно двигать свои компании, рынок и общество в сторону большей честности, устойчивости и долгосрочности.
Программа этого года будет состоять из трех блоков:
1) Префорум – Climate Game (19 ноября 17:00-20:00) – онлайн-событие накануне основной программы, посвященное теме изменения климата;
2) Zoom out – пленарная и стратегические сессии (сессия "Люди и Ценности" и сессия "Стратегии"; 20 ноября, 10:00-13:10 ) офлайн и онлайн в первой половине дня, живое и цифровое пространство для нетворкинга;
3) Zoom in ( четыре параллельных онлайн-стрима; 20 ноября 13:10-14:40) – онлайн-треки, посвященные конкретным темам, с дискуссиями, разборами кейсов и воркшопами во второй половине дня.
Бренды со смыслом. Кого выберет потребитель завтра?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19-20 ноября пройдёт форум “Бренды со смыслом. Кого выберет потребитель завтра?”.
В 2020 год точно запомним. Год, устроивший стресс-тест всем долгосрочным обещаниям и стратегиям – в том числе и в области устойчивого развития. Год, обнаживший узкие места глобальной экономики и социального устройства, но в то же время показавший примеры искренней солидарности между самыми разными секторами и деятельной заботы о людях – все то, чего так долго искали в отношении множества социальных и экологических вызовов. Год, открывающий «Декаду реальных действий» (The Decade of Delivery), последнего шанса человечества предотвратить худший сценарий изменения климата. Год, заперший половину населения земного шара в своих домах, где мы впервые почувствовали, как сильно все связаны и влияем друг на друга и как мучительно разъединение.
В этом году снова собирают живых и мощных лидеров брендов, агентств, некоммерческих организаций, медиа, чтобы обсудить уроки этого кризиса, сориентироваться в важнейших социальных и экологических трендах и понять, как дальше осознанно двигать свои компании, рынок и общество в сторону большей честности, устойчивости и долгосрочности.
Программа этого года будет состоять из трех блоков:
1) Префорум – Climate Game (19 ноября 17:00-20:00) – онлайн-событие накануне основной программы, посвященное теме изменения климата;
2) Zoom out – пленарная и стратегические сессии (сессия "Люди и Ценности" и сессия "Стратегии"; 20 ноября, 10:00-13:10 ) офлайн и онлайн в первой половине дня, живое и цифровое пространство для нетворкинга;
3) Zoom in ( четыре параллельных онлайн-стрима; 20 ноября 13:10-14:40) – онлайн-треки, посвященные конкретным темам, с дискуссиями, разборами кейсов и воркшопами во второй половине дня.