Добавить в календарь 25.11.2020 11:00 25.11.2020 12:00 Europe/Moscow Продукты 1С-Битрикс для оптимизации деятельности портов

Центр консалтинговых проектов приглашает представителей портов на бесплатный вебинар 25 ноября 2020 года «Продукты 1С-Битрикс для оптимизации деятельности портов». Мероприятие будет полезно руководителям высшего и среднего звена морских и торговых портов.

На вебинаре расскажем о возможностях продуктов «1С-Битрикс» для автоматизации следующих задач:

  • Внутренний документооборот (заявки, заявления, распоряжения, служебные записки и тд.).
  • Диспетчеризация.
  • Планирование и отслеживание работ докеров (информирование работников по СМС, почте о выходе его в смену, при экстренных работах и при изменении графика).
  • Подача заявок на обработку судна (постановка судна к причалу, погрузочно-разгрузочные услуги, услуги по хранению груза).
  • Подача заявок на бункеровку судна.
  • Подача заявок на обслуживание судна (береговая подпитка с электроколонок, водоколонок и т.п.).
  • Личный кабинет (для судовладельца, логистической компании).

И ответим на ваши вопросы.

Спикеры:

  • Юлия Амирова, менеджер по развитию бизнеса, Центр консалтинговых проектов
  • Андрей Обор, руководитель проектов, Центр консалтинговых проектов

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Ссылка для подключения к вебинарной комнате будет выслана всем участникам на e-mail, указанный при регистрации

Онлайн,

Продукты 1С-Битрикс для оптимизации деятельности портов

Дата проведения: 25.11.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Центр консалтинговых проектов приглашает представителей портов на бесплатный вебинар 25 ноября 2020 года «Продукты 1С-Битрикс для оптимизации деятельности портов». Мероприятие будет полезно руководителям высшего и среднего звена морских и торговых портов.

На вебинаре расскажем о возможностях продуктов «1С-Битрикс» для автоматизации следующих задач:

  • Внутренний документооборот (заявки, заявления, распоряжения, служебные записки и тд.).
  • Диспетчеризация.
  • Планирование и отслеживание работ докеров (информирование работников по СМС, почте о выходе его в смену, при экстренных работах и при изменении графика).
  • Подача заявок на обработку судна (постановка судна к причалу, погрузочно-разгрузочные услуги, услуги по хранению груза).
  • Подача заявок на бункеровку судна.
  • Подача заявок на обслуживание судна (береговая подпитка с электроколонок, водоколонок и т.п.).
  • Личный кабинет (для судовладельца, логистической компании).

И ответим на ваши вопросы.

Спикеры:

  • Юлия Амирова, менеджер по развитию бизнеса, Центр консалтинговых проектов
  • Андрей Обор, руководитель проектов, Центр консалтинговых проектов

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Ссылка для подключения к вебинарной комнате будет выслана всем участникам на e-mail, указанный при регистрации