Вебинар "Инструменты О2О-маркетинга для удержания и возврата аудитории" состоится 24 ноября в 11:00 (мск).
Во время пандемии торговые точки в офлайн столкнулись с резким падением трафика. Даже после снятия карантина потребители стараются избегать мест большого скопления людей и сокращают свои визиты в магазины. В этих условиях маркетологи вынуждены искать новые цифровые способы удержания и возврата клиентов.
На очередном заседании клуба 24 ноября эксперты обсудят, как большие данные, продвинутая аналитика и перевод всех промо-активностей в мобильное приложение повышают конверсию в продажи торговых точек.
Среди приглашенных экспертов будут представители маркетинга крупнейших ТРЦ, платформ больших данных, аналитических компаний и сетевых брендов одежды.
- Подходы к таргетингу из офлайн в онлайн и последующее измерение доходимости охваченной аудитории;
- Кейсы рассылок с высокой конверсией по различным категориям посетителей ТРЦ;
- Анализ охвата покупателей ТРЦ digital-рекламой;
- Мобильное приложение как эффективный O2O-инструмент в программах лояльности;
- Отслеживание конкретных покупок через мобильное приложение ТРЦ для повышения лояльности покупателей.
Инструменты О2О-маркетинга для удержания и возврата аудитории
Дата проведения: 24.11.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Инструменты О2О-маркетинга для удержания и возврата аудитории" состоится 24 ноября в 11:00 (мск).
Во время пандемии торговые точки в офлайн столкнулись с резким падением трафика. Даже после снятия карантина потребители стараются избегать мест большого скопления людей и сокращают свои визиты в магазины. В этих условиях маркетологи вынуждены искать новые цифровые способы удержания и возврата клиентов.
На очередном заседании клуба 24 ноября эксперты обсудят, как большие данные, продвинутая аналитика и перевод всех промо-активностей в мобильное приложение повышают конверсию в продажи торговых точек.
Среди приглашенных экспертов будут представители маркетинга крупнейших ТРЦ, платформ больших данных, аналитических компаний и сетевых брендов одежды.
- Подходы к таргетингу из офлайн в онлайн и последующее измерение доходимости охваченной аудитории;
- Кейсы рассылок с высокой конверсией по различным категориям посетителей ТРЦ;
- Анализ охвата покупателей ТРЦ digital-рекламой;
- Мобильное приложение как эффективный O2O-инструмент в программах лояльности;
- Отслеживание конкретных покупок через мобильное приложение ТРЦ для повышения лояльности покупателей.