1 декабря в 11.00 (мск) состоится онлайн-конференция Mediascope Clients Conference 2020. Data. We take it personally.
2020 год для всех особенный. Технологическая трансформация стала одной из стратегически важных составляющих для большинства компаний и бизнесов.
За этот год компания сделала многое для того, чтобы ее клиенты смогли в будущем строить свой бизнес и принимать решения на основе синтеза огромного опыта Mediascope в медиаисследованиях и лучших технологий в области работы с данными.
В этом году наше мероприятие состоится в онлайн-формате. Посмотреть трансляцию вы сможете по предварительной регистрации.
Онлайн,Mediascope Clients Conference 2020. Data. We take it personally
Дата проведения: 01.12.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
1 декабря в 11.00 (мск) состоится онлайн-конференция Mediascope Clients Conference 2020. Data. We take it personally.
2020 год для всех особенный. Технологическая трансформация стала одной из стратегически важных составляющих для большинства компаний и бизнесов.
За этот год компания сделала многое для того, чтобы ее клиенты смогли в будущем строить свой бизнес и принимать решения на основе синтеза огромного опыта Mediascope в медиаисследованиях и лучших технологий в области работы с данными.
В этом году наше мероприятие состоится в онлайн-формате. Посмотреть трансляцию вы сможете по предварительной регистрации.
11:00 - 11:10
Приветственное слово
Руслан Тагиев,генеральный директор Mediascope
11:10 - 11:40
Итоги 2020. Планы 2021
Развитие медиаизмерений, гибридные подходы и большие данные в исследованиях
Ксения Ачкасова,исполнительный директор Mediascope
11:40 - 12:00
Главный вопрос…42!
Как новые технологии Mediascope помогут медиа лучше изучить путь, внимание и действия человека
Михаил Зотов,коммерческий директор Mediascope
12:00 - 12:40
BrandPulse: год спустя
Новые возможности для анализа потребительских рынков
Марина Пикулева,директор по специальным исследованиям Mediascope
Олеся Старостина,руководитель проектов Mediascope
12:40 - 13:00
Альпака и капибары
Как производство разнородных данных приходит к единой модели, а персонализация становится частью аналитики
Лев Глейзер,директор по информационным технологиям Mediascope
генеральный директор, Mediascope