Добавить в календарь 01.12.2020 11:00 01.12.2020 13:00 Europe/Moscow Mediascope Clients Conference 2020. Data. We take it personally

1 декабря в 11.00 (мск) состоится онлайн-конференция Mediascope Clients Conference 2020. Data. We take it personally.

2020 год для всех особенный. Технологическая трансформация стала одной из стратегически важных составляющих для большинства компаний и бизнесов.

За этот год компания сделала многое для того, чтобы ее клиенты смогли в будущем строить свой бизнес и принимать решения на основе синтеза огромного опыта Mediascope в медиаисследованиях и лучших технологий в области работы с данными.

В этом году наше мероприятие состоится в онлайн-формате. Посмотреть трансляцию вы сможете по предварительной регистрации.

Онлайн,

Mediascope Clients Conference 2020. Data. We take it personally

Дата проведения: 01.12.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Mediascope
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

1 декабря в 11.00 (мск) состоится онлайн-конференция Mediascope Clients Conference 2020. Data. We take it personally.

2020 год для всех особенный. Технологическая трансформация стала одной из стратегически важных составляющих для большинства компаний и бизнесов.

За этот год компания сделала многое для того, чтобы ее клиенты смогли в будущем строить свой бизнес и принимать решения на основе синтеза огромного опыта Mediascope в медиаисследованиях и лучших технологий в области работы с данными.

В этом году наше мероприятие состоится в онлайн-формате. Посмотреть трансляцию вы сможете по предварительной регистрации.

11:00 - 11:10
Приветственное слово
Руслан  Тагиев,генеральный директор  Mediascope

11:10 - 11:40
Итоги 2020. Планы 2021
Развитие медиаизмерений, гибридные подходы и большие данные в исследованиях
Ксения  Ачкасова,исполнительный директор  Mediascope

11:40 - 12:00
Главный вопрос…42!
Как новые технологии Mediascope помогут медиа лучше изучить путь, внимание и действия человека
Михаил  Зотов,коммерческий директор  Mediascope

12:00 - 12:40
BrandPulse: год спустя
Новые возможности для анализа потребительских рынков
Марина  Пикулева,директор по специальным  исследованиям Mediascope
Олеся  Старостина,руководитель  проектов Mediascope

12:40 - 13:00
Альпака и капибары
Как производство разнородных данных приходит к единой модели, а персонализация становится частью аналитики
Лев  Глейзер,директор по информационным технологиям Mediascope

 

Тагиев Руслан

генеральный директор, Mediascope