Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций - создание Общих центров обслуживания (ОЦО). Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.
Концепция общего центра обслуживания (ОЦО), давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, теперь используется и в России. В чем суть этой схемы ведения бизнеса? Как она способствует экономии на издержках? За счет чего она позволяет сделать систему управления более прозрачной?
Этим и другим актуальным вопросам будет посвящен аналитический вебинар DOCFLOW.
Онлайн,Общие центры обслуживания: Организация и развитие
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций - создание Общих центров обслуживания (ОЦО). Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.
Концепция общего центра обслуживания (ОЦО), давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, теперь используется и в России. В чем суть этой схемы ведения бизнеса? Как она способствует экономии на издержках? За счет чего она позволяет сделать систему управления более прозрачной?
Этим и другим актуальным вопросам будет посвящен аналитический вебинар DOCFLOW.
Вместе с Дмитрием Никитиным, Генеральным директором «Энсол», участники вебинара обсудят следующие темы:
- Предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
- Этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
- Основные риски перехода
- Практика и подходы к повышению эффективности существующего ОЦО
- Пути снижения затрат ОЦО и способы оптимизации бизнес-процессов
- Практические аспекты внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО
Генеральный директор компании "Энсол консалтинг"