3 декабря 2020 г. в 11.00 (мск) состоится онлайн-конференция «ITisDay. Маркетинговые IT-решения в торговых центрах».
Каждый собственник и управляющий торгового центра ежедневно думает о совершенствовании своего объекта, стремится создать новые форматы взаимодействия с посетителями, задействовать дополнительные ресурсы для эффективного привлечения и удержания клиентов, придумать и воплотить в жизнь самые небанальные идеи, способные многократно увеличить посетительский поток. И тут на помощь приходят современных информационные технологии. Благодаря грамотному внедрению it-кейсов в работу торговых и торгово-развлекательных центров, можно не только технически усовершенствовать работу всего объекта, но и автоматизировать сбор аналитических данных, поднять продажи и привлечь дополнительный трафик!
Спикеры расскажут о самых эффективных it-решениях и способах их применения, среди тем:
- WiFi аналитика и возвращение посетителей;
- Электронные системы сбора данных;
- Современные способы стимулирования продаж;
- Размещение современных РИН в ТЦ;
- Система сбора контента и управления им;
- Нестандартная реклама, AR;
- Как создать успешный аккаунт в социальных сетях;
- Соц.сети, стимулирующие посещаемость и продажи;
- Грамотный таргетинг;
- Современная система навигации;
- Интеграция навигации и других маркетинговых решений;
- Мобильные программы лояльности;
- Функциональные приложения для маркетинга ТЦ;
- Мобильные приложения.
ITisDAY
Дата проведения: 03.12.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 1700 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
3 декабря 2020 г. в 11.00 (мск) состоится онлайн-конференция «ITisDay. Маркетинговые IT-решения в торговых центрах».
Каждый собственник и управляющий торгового центра ежедневно думает о совершенствовании своего объекта, стремится создать новые форматы взаимодействия с посетителями, задействовать дополнительные ресурсы для эффективного привлечения и удержания клиентов, придумать и воплотить в жизнь самые небанальные идеи, способные многократно увеличить посетительский поток. И тут на помощь приходят современных информационные технологии. Благодаря грамотному внедрению it-кейсов в работу торговых и торгово-развлекательных центров, можно не только технически усовершенствовать работу всего объекта, но и автоматизировать сбор аналитических данных, поднять продажи и привлечь дополнительный трафик!
Спикеры расскажут о самых эффективных it-решениях и способах их применения, среди тем:
- WiFi аналитика и возвращение посетителей;
- Электронные системы сбора данных;
- Современные способы стимулирования продаж;
- Размещение современных РИН в ТЦ;
- Система сбора контента и управления им;
- Нестандартная реклама, AR;
- Как создать успешный аккаунт в социальных сетях;
- Соц.сети, стимулирующие посещаемость и продажи;
- Грамотный таргетинг;
- Современная система навигации;
- Интеграция навигации и других маркетинговых решений;
- Мобильные программы лояльности;
- Функциональные приложения для маркетинга ТЦ;
- Мобильные приложения.