Добавить в календарь 03.12.2020 10:00 03.12.2020 14:30 Europe/Moscow ITisDAY

3 декабря 2020 г. в 11.00 (мск) состоится онлайн-конференция «ITisDay. Маркетинговые IT-решения в торговых центрах».

Каждый собственник и управляющий торгового центра ежедневно думает о совершенствовании своего объекта, стремится создать новые форматы взаимодействия с посетителями, задействовать дополнительные ресурсы для эффективного привлечения и удержания клиентов, придумать и воплотить в жизнь самые небанальные идеи, способные многократно увеличить посетительский поток. И тут на помощь приходят современных информационные технологии. Благодаря грамотному внедрению it-кейсов в работу торговых и торгово-развлекательных центров, можно не только технически усовершенствовать работу всего объекта, но и автоматизировать сбор аналитических данных, поднять продажи и привлечь дополнительный трафик!

Спикеры расскажут о самых эффективных it-решениях и способах их применения, среди тем:

  • WiFi аналитика и возвращение посетителей;
  • Электронные системы сбора данных;
  • Современные способы стимулирования продаж;
  • Размещение современных РИН в ТЦ;
  • Система сбора контента и управления им;
  • Нестандартная реклама, AR;
  • Как создать успешный аккаунт в социальных сетях;
  • Соц.сети, стимулирующие посещаемость и продажи;
  • Грамотный таргетинг;
  • Современная система навигации;
  • Интеграция навигации и других маркетинговых решений;
  • Мобильные программы лояльности;
  • Функциональные приложения для маркетинга ТЦ;
  • Мобильные приложения.
Онлайн,

ITisDAY

Дата проведения: 03.12.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Стоимость: 1700 р.

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

3 декабря 2020 г. в 11.00 (мск) состоится онлайн-конференция «ITisDay. Маркетинговые IT-решения в торговых центрах».

Каждый собственник и управляющий торгового центра ежедневно думает о совершенствовании своего объекта, стремится создать новые форматы взаимодействия с посетителями, задействовать дополнительные ресурсы для эффективного привлечения и удержания клиентов, придумать и воплотить в жизнь самые небанальные идеи, способные многократно увеличить посетительский поток. И тут на помощь приходят современных информационные технологии. Благодаря грамотному внедрению it-кейсов в работу торговых и торгово-развлекательных центров, можно не только технически усовершенствовать работу всего объекта, но и автоматизировать сбор аналитических данных, поднять продажи и привлечь дополнительный трафик!

Спикеры расскажут о самых эффективных it-решениях и способах их применения, среди тем:

  • WiFi аналитика и возвращение посетителей;
  • Электронные системы сбора данных;
  • Современные способы стимулирования продаж;
  • Размещение современных РИН в ТЦ;
  • Система сбора контента и управления им;
  • Нестандартная реклама, AR;
  • Как создать успешный аккаунт в социальных сетях;
  • Соц.сети, стимулирующие посещаемость и продажи;
  • Грамотный таргетинг;
  • Современная система навигации;
  • Интеграция навигации и других маркетинговых решений;
  • Мобильные программы лояльности;
  • Функциональные приложения для маркетинга ТЦ;
  • Мобильные приложения.