Добавить в календарь 26.11.2020 16:00 26.11.2020 17:00 Europe/Moscow Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента

Вебинар "Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента" состоится 26 ноября 2020 года в 16:00 (мск).

Показатель покупательской способности клиентов является основой для построения плана продаж любого бизнеса. В период турбулентности компании уходят от ежегодного планирования и на постоянной основе отслеживают изменения рынка. Этот масштабный и комплексный процесс забирает множество ресурсов, в то же время являясь абсолютно необходимым для развития бизнеса.

На онлайн-встрече вместе с нашим партнером, Loginom Company, мы на практическом примере покажем, как автоматизировать процесс прогнозирования покупательской способности, используя возможности платформы Loginom. Присоединяйтесь!

НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ МЫ РАССМОТРИМ:

  • Расчет потребительских возможностей клиента
  • Распределение ресурсов команды на основе прогноза поведения покупателей 
  • Новый аналитический подход к формированию плана продаж
Онлайн,

Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента

Дата проведения: 26.11.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Террасофт (Terrasoft), Loginom
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента" состоится 26 ноября 2020 года в 16:00 (мск).

Показатель покупательской способности клиентов является основой для построения плана продаж любого бизнеса. В период турбулентности компании уходят от ежегодного планирования и на постоянной основе отслеживают изменения рынка. Этот масштабный и комплексный процесс забирает множество ресурсов, в то же время являясь абсолютно необходимым для развития бизнеса.

На онлайн-встрече вместе с нашим партнером, Loginom Company, мы на практическом примере покажем, как автоматизировать процесс прогнозирования покупательской способности, используя возможности платформы Loginom. Присоединяйтесь!

НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ МЫ РАССМОТРИМ:

  • Расчет потребительских возможностей клиента
  • Распределение ресурсов команды на основе прогноза поведения покупателей 
  • Новый аналитический подход к формированию плана продаж