Вебинар "Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента" состоится 26 ноября 2020 года в 16:00 (мск).
Показатель покупательской способности клиентов является основой для построения плана продаж любого бизнеса. В период турбулентности компании уходят от ежегодного планирования и на постоянной основе отслеживают изменения рынка. Этот масштабный и комплексный процесс забирает множество ресурсов, в то же время являясь абсолютно необходимым для развития бизнеса.
На онлайн-встрече вместе с нашим партнером, Loginom Company, мы на практическом примере покажем, как автоматизировать процесс прогнозирования покупательской способности, используя возможности платформы Loginom. Присоединяйтесь!
НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ МЫ РАССМОТРИМ:
- Расчет потребительских возможностей клиента
- Распределение ресурсов команды на основе прогноза поведения покупателей
- Новый аналитический подход к формированию плана продаж
Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента
Дата проведения: 26.11.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента" состоится 26 ноября 2020 года в 16:00 (мск).
Показатель покупательской способности клиентов является основой для построения плана продаж любого бизнеса. В период турбулентности компании уходят от ежегодного планирования и на постоянной основе отслеживают изменения рынка. Этот масштабный и комплексный процесс забирает множество ресурсов, в то же время являясь абсолютно необходимым для развития бизнеса.
На онлайн-встрече вместе с нашим партнером, Loginom Company, мы на практическом примере покажем, как автоматизировать процесс прогнозирования покупательской способности, используя возможности платформы Loginom. Присоединяйтесь!
НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ МЫ РАССМОТРИМ:
- Расчет потребительских возможностей клиента
- Распределение ресурсов команды на основе прогноза поведения покупателей
- Новый аналитический подход к формированию плана продаж