Добавить в календарь 25.11.2020 12:00 25.11.2020 14:00 Europe/Moscow Современные подходы к монетизации медиа

25 ноября пройдёт аудиенцию встречаемся онлайн с руководителем продукта PMP, Rambler Group Евгением Вольновым. Тема Аудиенции: «Современные подходы к монетизации медиа». 

  • Монетизация медиа — мега-актуальная, но, вместе с тем, весьма болезненная тема для многих. 

  • Как вписаться в текущую конъюнктуру? 

  • Что и за сколько продавать? 

  • Как разобраться во множестве новых слов и концепций: programmatic, RTB, DSP, работа с данными? 

  • Что могут дать новые технологии и как подойти к созданию современного рекламного продукта? 

На эти и другие вопросы ответит Евгений Вольнов, руководитель продукта PMP, Rambler Group, 25 ноября. 

Основные тезисы Аудиенции: 

  • На каких рекламных продуктах зарабатывают российские паблишеры 

  • Какие технологии могут начать использовать региональные медиа 

  • С чего начать погружение в программатик и современные рекламные технологии 

Онлайн,

Современные подходы к монетизации медиа

Дата проведения: 25.11.2020. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Вместе Медиа
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 ноября пройдёт аудиенцию встречаемся онлайн с руководителем продукта PMP, Rambler Group Евгением Вольновым. Тема Аудиенции: «Современные подходы к монетизации медиа». 

  • Монетизация медиа — мега-актуальная, но, вместе с тем, весьма болезненная тема для многих. 

  • Как вписаться в текущую конъюнктуру? 

  • Что и за сколько продавать? 

  • Как разобраться во множестве новых слов и концепций: programmatic, RTB, DSP, работа с данными? 

  • Что могут дать новые технологии и как подойти к созданию современного рекламного продукта? 

На эти и другие вопросы ответит Евгений Вольнов, руководитель продукта PMP, Rambler Group, 25 ноября. 

Основные тезисы Аудиенции: 

  • На каких рекламных продуктах зарабатывают российские паблишеры 

  • Какие технологии могут начать использовать региональные медиа 

  • С чего начать погружение в программатик и современные рекламные технологии