Добавить в календарь 25.11.2020 11:00 26.11.2020 14:00 Europe/Moscow Комплаенс и этика: говорит Телеком

25 и 26 ноября, с 11.00 до 14.00 состоится уникальная онлайн-конференция RBEN «Комплаенс и этика: говорит Телеком».

Впервые на площадке RBEN известные лица телекома, комплаенс-лидеры индустрии и эксперты в этических областях менеджмента крупных компаний раскроют вопросы комплаенс-рисков и связанные темы. Какие инновации и лучшие практики, внедренные в телекоме, могут быть предложены для использования другим отраслям? Деловая этика в телекоммуникационном мире - интереснейший объект исследования. На конференции обсудим заявленную тематику со звездным составом спикеров.

Модератор: Светлана Снежко, ВымпелКом

Онлайн,

Комплаенс и этика: говорит Телеком

Дата проведения: 25.11.2020 - 26.11.2020. Начало 25.11.2020 в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 и 26 ноября, с 11.00 до 14.00 состоится уникальная онлайн-конференция RBEN «Комплаенс и этика: говорит Телеком».

Впервые на площадке RBEN известные лица телекома, комплаенс-лидеры индустрии и эксперты в этических областях менеджмента крупных компаний раскроют вопросы комплаенс-рисков и связанные темы. Какие инновации и лучшие практики, внедренные в телекоме, могут быть предложены для использования другим отраслям? Деловая этика в телекоммуникационном мире - интереснейший объект исследования. На конференции обсудим заявленную тематику со звездным составом спикеров.

Модератор: Светлана Снежко, ВымпелКом

25 НОЯБРЯ, 11:00-14:00 (МСК)

    11:00 - Приветствие президента - ИЛЬСУР АХМЕТШИН, президент RBEN
    11:05 - Приветствие модератора - СВЕТЛАНА СНЕЖКО, ВымпелКом
    11:10 - Прогнозы Делойт по развитию телекоммуникационной отрасли - СЕРГЕЙ КУДРЯШОВ, Deloitte
    11:30 - Комплаенс в системе телекоммуникаций Узбексистана - УМИДАХОН УСМАНОВА, Ergo research and advisory
    11:50 - Антимонопольный комплаенс: индульгенция или фикция? - МАРАТ МУРАДОВ, Dentons
    12:10 - Диджитализация функции комплаенс - ТАТЬЯНА КИРИК, Киевстар
    12:30 - Комплаенс-культура через обучение и коммуникацию - ЕЛЕНА ГАВРИЛОВА, МТС
    12:50 - Зачем и как продвигать горячую линию в компании? - ЕКАТЕРИНА КОКАРЕВА, ВымпелКом
    13:10 - Практика управления конфликтом интересов - ДМИТРИЙ КЛЮЕВ, МГТС
    13:30 - Этика и закон - ЮЛИЯ РОМАШКИНА, директор по комплаенс МТС в 2012-2020

26 НОЯБРЯ, 11:15-14:00 (МСК)

    11:15 - Приветствие модератора - СВЕТЛАНА СНЕЖКО, ВымпелКом
    11:20 - Вендорский комплаенс как основа изменений - ВЛАДИМИР РАЗУВАЕВ, Softline
    11:40 - Санкционные риски и санкционный комплаенс: российская специфика - ДМИТРИЙ НИКИТИН, Т2 Мобайл
    12:00 - Телеком и ПОД/ФТ/ФРОМУ. Требования российского законодательства - СЕРГЕЙ ПЛЯСКИН, ВымпелКом
    12:20 - Цели устойчивого развития ООН: вклад телеком индустрии - ИВАН КУХНИН, Deloitte
    12:40 - Развитие КСО телеком-отрасли - ЕЛЕНА СЕРЕГИНА, МТС
    13:00 - Угрозы утечки в телекоме: не ПДн едиными - АНТОН ДЕДКОВ, SearchInform
    13:20 - Этика в сфере использования данных - НИКИТА ДАНИЛОВ, Ассоциация участников рынка больших данных
    13:40 - Вопросы и дискуссия

 

Ахметшин Ильсур

Вице-президент по деловой этике и комплаенсу, ПАО «ВымпелКом», президент RBEN

Снежко Светлана

Ведущий менеджер по деловой этике и комплаенс - ПАО «ВымпелКом»

Ромашкина Юлия

Директор департамента комплаенс, ПАО «МТС»

Разуваев Владимир

Директор по правовому обеспечению и комплаенс Softline

Серегина Елена

Директор Департамента корпоративной социальной ответственности, МТС

Никитин Дмитрий

Директор по внутреннему контролю и комплаенс, Tele2

Данилов Никита

Руководитель по связям с органами исполнительной власти ПАО «МегаФон»