В ходе интенсива участники смогут получить комплексное понимание общих возможностей использования event-маркетинга в различных отраслях экономики, узнают о существующих форматах мероприятий, практических аспектах реализации: от драматургии до современных технологий. Курс будет сопровождаться большим количеством практических заданий и деловых игр, иллюстрироваться видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств.
Для кого будет полезна программа
Курс ориентирован на тех, чей практический опыт в маркетинге, управлении проектами, в области организации мероприятий составляет не менее 2 лет. Программа интенсива предназначена директорам по маркетингу, PR-директорам крупных компаний и банков, руководителям и владельцам event- и маркетинговых агентств, HR-директорам, поставщикам услуг и технологий для event-рынка, создателям event-стартапов и будущим event-предпринимателям, профессионалам прочих маркетинговых специальностей, желающим развить личную эффективность и лидерские качества.
Структура курса
День 1
- Изменения, которые на нас влияют. Социум, экономика, технологии, дизайн- Новая коммуникационная среда
- Теория поколений, образы мышления - XYZ
- Digital — влияние новых технологий управления проектами и социальных медиа
- Ключевые цифры — объем рынка мероприятий, популярность технологий и каналов
- Тренды в бренд-коммуникации
- Место и роль мероприятия в коммуникации бренда
Брифы и удачное взаимодействие с агентствами
- Как правильно составить бриф. Хорошие/неудачные примеры
- Сколько времени необходимо на подготовку хорошего КП
- Как правильно выстроить коммуникацию с агентствами
Формирование Customer Journey и определение роли мероприятия
- Алгоритм построения CJ
- Разбор успешных кейсов
- Значение CJ для мероприятия
Анализ аудитории, выбор целевых сегментов
- Источники данных
- Портрет ЦА, сегментирование ЦА под задачи мероприятия
- Выбор ключевых персонажей и паттерны их поведения применительно к мероприятию
- Удачные и неудачные брифы, их влияние на успех мероприятия
Новые форматы мероприятий
- Философия встреч, новые форматы внешних и внутренних мероприятий
- Новые форматы в цифровом мире
Разбор кейсов
День 2
Инсайт
- Поиск инсайта для мероприятий
- Анализ успешных иностранных и российских кейсов
Креатив на базе инсайта
- Методология разработки креативных идей
- Технологии креативных штормов
- Аналитика для креатива
- Визуальный стиль мероприятий, объекты и использование культурных трендов
- Разбор кейсов
Как продать идею клиенту
- Какими должны быть идеи: смелыми / реализуемыми / вовлекающими / ориентированными на бренд
- Как презентовать максимально понятно / достойно / с блеском
- Правила хорошего тона для презентации
Digital трансформация рынка мероприятий
- Форматы, которых не было
- Digital Inside & Digital Outside
- Инструменты измерений и влияния
Коммуникационная стратегия мероприятий
- Разработка рекламной кампании по привлечению аудитории /каналы привлечения аудитории
- Работа со спонсорами
- Как правильно интегрироваться в фестивали
День 3
Engagent — зачем и как вовлекать людей
- Цифры / исследования про engagement
- Инструменты интерактивности во всем процессе мероприятия
- Теория графов и как она влияет на мероприятия
Hardware street
- Инструментарий технического директора
- Как работать с техническим продакшеном
- Технические новинки для мероприятий
Новые технологии Project Management
- Подходы и методология SCRUM, Agile
- Инструменты автоматизации
- Как мы управляем проектами
Режиссура мероприятий
- Как результативно работать с режиссером
- Разработка сценария
Коммуникация брендов через шоу, арт-перформансы и инсталляции
- Мировые тренды в создании шоу
- Эффективная работа с подрядчиками
День 4
Инструменты и методологии измерений
- Методики оценки ROI, NPS
- Гаджеты, радары, метки
- Управление финансами мероприятий
- Онлайн подведение итоговых оценок семинара
- Управление рисками
Формирование коммьюнити вокруг бренда/мероприятия
- Разбор успешных кейсов формирования коммьюнити вокруг мероприятия
- Технологии формирования коммьюнити
Будущее СПЕЦИАЛЬНЫХ мероприятий
- Форсайт сессия в формате World Cafe — деловая игра «Что нас ждет в следующие 5 лет»
- Разные сценарии будущего, предсказания: экономика, техника, биология, развитие компьютерной техники
Разбор кейсов
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 3Event-маркетинг: организация и продвижение мероприятий
Дата проведения: 01.02.2018 - 04.02.2018. Начало 01.02.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 3
Стоимость: 27500 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В ходе интенсива участники смогут получить комплексное понимание общих возможностей использования event-маркетинга в различных отраслях экономики, узнают о существующих форматах мероприятий, практических аспектах реализации: от драматургии до современных технологий. Курс будет сопровождаться большим количеством практических заданий и деловых игр, иллюстрироваться видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств.
Для кого будет полезна программа
Курс ориентирован на тех, чей практический опыт в маркетинге, управлении проектами, в области организации мероприятий составляет не менее 2 лет. Программа интенсива предназначена директорам по маркетингу, PR-директорам крупных компаний и банков, руководителям и владельцам event- и маркетинговых агентств, HR-директорам, поставщикам услуг и технологий для event-рынка, создателям event-стартапов и будущим event-предпринимателям, профессионалам прочих маркетинговых специальностей, желающим развить личную эффективность и лидерские качества.
Структура курса
День 1
- Изменения, которые на нас влияют. Социум, экономика, технологии, дизайн- Новая коммуникационная среда
- Теория поколений, образы мышления - XYZ
- Digital — влияние новых технологий управления проектами и социальных медиа
- Ключевые цифры — объем рынка мероприятий, популярность технологий и каналов
- Тренды в бренд-коммуникации
- Место и роль мероприятия в коммуникации бренда
Брифы и удачное взаимодействие с агентствами
- Как правильно составить бриф. Хорошие/неудачные примеры
- Сколько времени необходимо на подготовку хорошего КП
- Как правильно выстроить коммуникацию с агентствами
Формирование Customer Journey и определение роли мероприятия
- Алгоритм построения CJ
- Разбор успешных кейсов
- Значение CJ для мероприятия
Анализ аудитории, выбор целевых сегментов
- Источники данных
- Портрет ЦА, сегментирование ЦА под задачи мероприятия
- Выбор ключевых персонажей и паттерны их поведения применительно к мероприятию
- Удачные и неудачные брифы, их влияние на успех мероприятия
Новые форматы мероприятий
- Философия встреч, новые форматы внешних и внутренних мероприятий
- Новые форматы в цифровом мире
Разбор кейсов
День 2
Инсайт
- Поиск инсайта для мероприятий
- Анализ успешных иностранных и российских кейсов
Креатив на базе инсайта
- Методология разработки креативных идей
- Технологии креативных штормов
- Аналитика для креатива
- Визуальный стиль мероприятий, объекты и использование культурных трендов
- Разбор кейсов
Как продать идею клиенту
- Какими должны быть идеи: смелыми / реализуемыми / вовлекающими / ориентированными на бренд
- Как презентовать максимально понятно / достойно / с блеском
- Правила хорошего тона для презентации
Digital трансформация рынка мероприятий
- Форматы, которых не было
- Digital Inside & Digital Outside
- Инструменты измерений и влияния
Коммуникационная стратегия мероприятий
- Разработка рекламной кампании по привлечению аудитории /каналы привлечения аудитории
- Работа со спонсорами
- Как правильно интегрироваться в фестивали
День 3
Engagent — зачем и как вовлекать людей
- Цифры / исследования про engagement
- Инструменты интерактивности во всем процессе мероприятия
- Теория графов и как она влияет на мероприятия
Hardware street
- Инструментарий технического директора
- Как работать с техническим продакшеном
- Технические новинки для мероприятий
Новые технологии Project Management
- Подходы и методология SCRUM, Agile
- Инструменты автоматизации
- Как мы управляем проектами
Режиссура мероприятий
- Как результативно работать с режиссером
- Разработка сценария
Коммуникация брендов через шоу, арт-перформансы и инсталляции
- Мировые тренды в создании шоу
- Эффективная работа с подрядчиками
День 4
Инструменты и методологии измерений
- Методики оценки ROI, NPS
- Гаджеты, радары, метки
- Управление финансами мероприятий
- Онлайн подведение итоговых оценок семинара
- Управление рисками
Формирование коммьюнити вокруг бренда/мероприятия
- Разбор успешных кейсов формирования коммьюнити вокруг мероприятия
- Технологии формирования коммьюнити
Будущее СПЕЦИАЛЬНЫХ мероприятий
- Форсайт сессия в формате World Cafe — деловая игра «Что нас ждет в следующие 5 лет»
- Разные сценарии будущего, предсказания: экономика, техника, биология, развитие компьютерной техники
Разбор кейсов