Добавить в календарь 01.02.2018 10:00 04.02.2018 18:00 Europe/Moscow Event-маркетинг: организация и продвижение мероприятий

В ходе интенсива участники смогут получить комплексное понимание общих возможностей использования event-маркетинга в различных отраслях экономики, узнают о существующих форматах мероприятий, практических аспектах реализации: от драматургии до современных технологий. Курс будет сопровождаться большим количеством практических заданий и деловых игр, иллюстрироваться видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств.

Для кого будет полезна программа

Курс ориентирован на тех, чей практический опыт в маркетинге, управлении проектами, в области организации мероприятий составляет не менее 2 лет. Программа интенсива предназначена директорам по маркетингу, PR-директорам крупных компаний и банков, руководителям и владельцам event- и маркетинговых агентств, HR-директорам, поставщикам услуг и технологий для event-рынка, создателям event-стартапов и будущим event-предпринимателям, профессионалам прочих маркетинговых специальностей, желающим развить личную эффективность и лидерские качества.

Структура курса

День 1

  1. Изменения, которые на нас влияют. Социум, экономика, технологии, дизайн- Новая коммуникационная среда 
  2. Теория поколений, образы мышления - XYZ 
  3. Digital — влияние новых технологий управления проектами и социальных медиа 
  4. Ключевые цифры — объем рынка мероприятий, популярность технологий и каналов 
  5. Тренды в бренд-коммуникации 
  6. Место и роль мероприятия в коммуникации бренда 

Брифы и удачное взаимодействие с агентствами

  1. Как правильно составить бриф. Хорошие/неудачные примеры
  2. Сколько времени необходимо на подготовку хорошего КП
  3. Как правильно выстроить коммуникацию с агентствами 

Формирование Customer Journey и определение роли мероприятия 

  1. Алгоритм построения CJ 
  2. Разбор успешных кейсов 
  3. Значение CJ для мероприятия 

Анализ аудитории, выбор целевых сегментов 

  1. Источники данных 
  2. Портрет ЦА, сегментирование ЦА под задачи мероприятия 
  3. Выбор ключевых персонажей и паттерны их поведения применительно к мероприятию 
  4. Удачные и неудачные брифы, их влияние на успех мероприятия 


Новые форматы мероприятий

  1. Философия встреч, новые форматы внешних и внутренних мероприятий 
  2. Новые форматы в цифровом мире

Разбор кейсов

День 2

Инсайт 

  1. Поиск инсайта для мероприятий 
  2. Анализ успешных иностранных и российских кейсов

Креатив на базе инсайта 

  1. Методология разработки креативных идей 
  2. Технологии креативных штормов 
  3. Аналитика для креатива 
  4. Визуальный стиль мероприятий, объекты и использование культурных трендов 
  5. Разбор кейсов 

 

Как продать идею клиенту

  1. Какими должны быть идеи: смелыми / реализуемыми / вовлекающими / ориентированными на бренд
  2. Как презентовать максимально понятно / достойно / с блеском
  3. Правила хорошего тона для презентации

Digital трансформация рынка мероприятий

  1. Форматы, которых не было 
  2. Digital Inside & Digital Outside
  3. Инструменты измерений и влияния

Коммуникационная стратегия мероприятий

  1. Разработка рекламной кампании по привлечению аудитории /каналы привлечения аудитории 
  2. Работа со спонсорами
  3. Как правильно интегрироваться в фестивали

День 3

Engagent — зачем и как вовлекать людей 

  1. Цифры / исследования про engagement 
  2. Инструменты интерактивности во всем процессе мероприятия 
  3. Теория графов и как она влияет на мероприятия 

Hardware street 

  1. Инструментарий технического директора
  2. Как работать с техническим продакшеном 
  3. Технические новинки для мероприятий

Новые технологии Project Management 

  1. Подходы и методология SCRUM, Agile 
  2. Инструменты автоматизации   
  3. Как мы управляем проектами

Режиссура мероприятий

  1. Как результативно работать с режиссером
  2. Разработка сценария

Коммуникация брендов через шоу, арт-перформансы и инсталляции

  1. Мировые тренды в создании шоу
  2. Эффективная работа с подрядчиками

День 4

Инструменты и методологии измерений

  1. Методики оценки ROI, NPS
  2. Гаджеты, радары, метки 
  3. Управление финансами мероприятий 
  4. Онлайн подведение итоговых оценок семинара 
  5. Управление рисками

Формирование коммьюнити вокруг бренда/мероприятия 

  1. Разбор успешных кейсов формирования коммьюнити вокруг мероприятия 
  2. Технологии формирования коммьюнити 

Будущее СПЕЦИАЛЬНЫХ мероприятий 

  1. Форсайт сессия в формате World Cafe — деловая игра «Что нас ждет в следующие 5 лет»
  2. Разные сценарии будущего, предсказания: экономика, техника, биология, развитие компьютерной техники 

Разбор кейсов

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 3

Event-маркетинг: организация и продвижение мероприятий

Дата проведения: 01.02.2018 - 04.02.2018. Начало 01.02.2018 в 10:00

Место проведения: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 3

Стоимость: 27500 р.

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В ходе интенсива участники смогут получить комплексное понимание общих возможностей использования event-маркетинга в различных отраслях экономики, узнают о существующих форматах мероприятий, практических аспектах реализации: от драматургии до современных технологий. Курс будет сопровождаться большим количеством практических заданий и деловых игр, иллюстрироваться видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств.

Для кого будет полезна программа

Курс ориентирован на тех, чей практический опыт в маркетинге, управлении проектами, в области организации мероприятий составляет не менее 2 лет. Программа интенсива предназначена директорам по маркетингу, PR-директорам крупных компаний и банков, руководителям и владельцам event- и маркетинговых агентств, HR-директорам, поставщикам услуг и технологий для event-рынка, создателям event-стартапов и будущим event-предпринимателям, профессионалам прочих маркетинговых специальностей, желающим развить личную эффективность и лидерские качества.

Структура курса

День 1

  1. Изменения, которые на нас влияют. Социум, экономика, технологии, дизайн- Новая коммуникационная среда 
  2. Теория поколений, образы мышления - XYZ 
  3. Digital — влияние новых технологий управления проектами и социальных медиа 
  4. Ключевые цифры — объем рынка мероприятий, популярность технологий и каналов 
  5. Тренды в бренд-коммуникации 
  6. Место и роль мероприятия в коммуникации бренда 

Брифы и удачное взаимодействие с агентствами

  1. Как правильно составить бриф. Хорошие/неудачные примеры
  2. Сколько времени необходимо на подготовку хорошего КП
  3. Как правильно выстроить коммуникацию с агентствами 

Формирование Customer Journey и определение роли мероприятия 

  1. Алгоритм построения CJ 
  2. Разбор успешных кейсов 
  3. Значение CJ для мероприятия 

Анализ аудитории, выбор целевых сегментов 

  1. Источники данных 
  2. Портрет ЦА, сегментирование ЦА под задачи мероприятия 
  3. Выбор ключевых персонажей и паттерны их поведения применительно к мероприятию 
  4. Удачные и неудачные брифы, их влияние на успех мероприятия 


Новые форматы мероприятий

  1. Философия встреч, новые форматы внешних и внутренних мероприятий 
  2. Новые форматы в цифровом мире

Разбор кейсов

День 2

Инсайт 

  1. Поиск инсайта для мероприятий 
  2. Анализ успешных иностранных и российских кейсов

Креатив на базе инсайта 

  1. Методология разработки креативных идей 
  2. Технологии креативных штормов 
  3. Аналитика для креатива 
  4. Визуальный стиль мероприятий, объекты и использование культурных трендов 
  5. Разбор кейсов 

 

Как продать идею клиенту

  1. Какими должны быть идеи: смелыми / реализуемыми / вовлекающими / ориентированными на бренд
  2. Как презентовать максимально понятно / достойно / с блеском
  3. Правила хорошего тона для презентации

Digital трансформация рынка мероприятий

  1. Форматы, которых не было 
  2. Digital Inside & Digital Outside
  3. Инструменты измерений и влияния

Коммуникационная стратегия мероприятий

  1. Разработка рекламной кампании по привлечению аудитории /каналы привлечения аудитории 
  2. Работа со спонсорами
  3. Как правильно интегрироваться в фестивали

День 3

Engagent — зачем и как вовлекать людей 

  1. Цифры / исследования про engagement 
  2. Инструменты интерактивности во всем процессе мероприятия 
  3. Теория графов и как она влияет на мероприятия 

Hardware street 

  1. Инструментарий технического директора
  2. Как работать с техническим продакшеном 
  3. Технические новинки для мероприятий

Новые технологии Project Management 

  1. Подходы и методология SCRUM, Agile 
  2. Инструменты автоматизации   
  3. Как мы управляем проектами

Режиссура мероприятий

  1. Как результативно работать с режиссером
  2. Разработка сценария

Коммуникация брендов через шоу, арт-перформансы и инсталляции

  1. Мировые тренды в создании шоу
  2. Эффективная работа с подрядчиками

День 4

Инструменты и методологии измерений

  1. Методики оценки ROI, NPS
  2. Гаджеты, радары, метки 
  3. Управление финансами мероприятий 
  4. Онлайн подведение итоговых оценок семинара 
  5. Управление рисками

Формирование коммьюнити вокруг бренда/мероприятия 

  1. Разбор успешных кейсов формирования коммьюнити вокруг мероприятия 
  2. Технологии формирования коммьюнити 

Будущее СПЕЦИАЛЬНЫХ мероприятий 

  1. Форсайт сессия в формате World Cafe — деловая игра «Что нас ждет в следующие 5 лет»
  2. Разные сценарии будущего, предсказания: экономика, техника, биология, развитие компьютерной техники 

Разбор кейсов