
10 декабря пройдет «PR-ёлка 2020» – уже пятая по счету конференция "ДП" об эффективных коммуникациях.
Сегодня, с учетом всех пандемических ограничений и особенностей рынка, как никогда важно грамотно выбрать PR-стратегию и применять антикризисные шаги почти в любой отрасли независимо от направления деятельности компании. Падение спроса на многие товары и услуги, замирание целого ряда отраслей, вынужденный простой – все это не может не отражаться на связях с общественностью и должно находить адекватное отражение в средствах массовой информации, а также стимулировать неординарные решения.
В этот раз мы будем говорить о том, как сделать PR-работу более эффективной по всем фронтам, как в кризисных условиях создавать работающие проекты и демонстрировать результаты на понятном бизнесу языке. Обсудим, что применяют в продвинутых компаниях и что из этого набора могут использовать другие компании при более ограниченном ресурсе. Каким должен быть пресс-релиз, чтобы его не отложили в сторону СМИ. А также – на каких примерах доказать собственнику потребность в общественных связях, как грамотно использовать новые каналы продвижения.
Онлайн,PR-Ёлка 2020
Дата проведения: 10.12.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
10 декабря пройдет «PR-ёлка 2020» – уже пятая по счету конференция "ДП" об эффективных коммуникациях.
Сегодня, с учетом всех пандемических ограничений и особенностей рынка, как никогда важно грамотно выбрать PR-стратегию и применять антикризисные шаги почти в любой отрасли независимо от направления деятельности компании. Падение спроса на многие товары и услуги, замирание целого ряда отраслей, вынужденный простой – все это не может не отражаться на связях с общественностью и должно находить адекватное отражение в средствах массовой информации, а также стимулировать неординарные решения.
В этот раз мы будем говорить о том, как сделать PR-работу более эффективной по всем фронтам, как в кризисных условиях создавать работающие проекты и демонстрировать результаты на понятном бизнесу языке. Обсудим, что применяют в продвинутых компаниях и что из этого набора могут использовать другие компании при более ограниченном ресурсе. Каким должен быть пресс-релиз, чтобы его не отложили в сторону СМИ. А также – на каких примерах доказать собственнику потребность в общественных связях, как грамотно использовать новые каналы продвижения.