10 декабря пройдет «PR-ёлка 2020» – уже пятая по счету конференция "ДП" об эффективных коммуникациях.
Сегодня, с учетом всех пандемических ограничений и особенностей рынка, как никогда важно грамотно выбрать PR-стратегию и применять антикризисные шаги почти в любой отрасли независимо от направления деятельности компании. Падение спроса на многие товары и услуги, замирание целого ряда отраслей, вынужденный простой – все это не может не отражаться на связях с общественностью и должно находить адекватное отражение в средствах массовой информации, а также стимулировать неординарные решения.
В этот раз мы будем говорить о том, как сделать PR-работу более эффективной по всем фронтам, как в кризисных условиях создавать работающие проекты и демонстрировать результаты на понятном бизнесу языке. Обсудим, что применяют в продвинутых компаниях и что из этого набора могут использовать другие компании при более ограниченном ресурсе. Каким должен быть пресс-релиз, чтобы его не отложили в сторону СМИ. А также – на каких примерах доказать собственнику потребность в общественных связях, как грамотно использовать новые каналы продвижения.
Онлайн,PR-Ёлка 2020
Дата проведения: 10.12.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
10 декабря пройдет «PR-ёлка 2020» – уже пятая по счету конференция "ДП" об эффективных коммуникациях.
Сегодня, с учетом всех пандемических ограничений и особенностей рынка, как никогда важно грамотно выбрать PR-стратегию и применять антикризисные шаги почти в любой отрасли независимо от направления деятельности компании. Падение спроса на многие товары и услуги, замирание целого ряда отраслей, вынужденный простой – все это не может не отражаться на связях с общественностью и должно находить адекватное отражение в средствах массовой информации, а также стимулировать неординарные решения.
В этот раз мы будем говорить о том, как сделать PR-работу более эффективной по всем фронтам, как в кризисных условиях создавать работающие проекты и демонстрировать результаты на понятном бизнесу языке. Обсудим, что применяют в продвинутых компаниях и что из этого набора могут использовать другие компании при более ограниченном ресурсе. Каким должен быть пресс-релиз, чтобы его не отложили в сторону СМИ. А также – на каких примерах доказать собственнику потребность в общественных связях, как грамотно использовать новые каналы продвижения.
В программе конференции:
Тренды в маркетинге и стратегическом развитии бизнеса 2021
Елена Пономарева
основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов»,
эксперт в сфере маркетинга, стратегического развития и трендвотчинга, бизнес-коуч ECF, член Гильдии Маркетологов
Зачем подкасты бизнесу и где профит?
Илья По
создатель сообщества «Подкастология», делаю подкасты для брендов и медиа
Продвижение брендов в TikTok
Ренат Янбеков,
генеральный директор NÉRPA agency
Как работать с топ-блогерами.
Основные ошибки при продвижении через лидеров мнений
Карина Коряковцева
Digital директор в «Росконгресс», эксперт школы практического PR PRacticum
"Всё пропало": как продолжать работать, когда всё плохо, и будет ещё хуже
Андрей Тимонов
директор департамента коммуникаций, АО «Концерн Росэнергоатом»
Что такое новость и почему пиарщики пишут обычно не их
Игорь Павловский
главный редактор DP.ru
Разработка PR стратегии
Евгения Бессонова
руководитель PR-отдела макрорегиона "Северо-Запад" в Tele2 Russia
Нас догнал паровоз. Или 10 лет бега впереди паровоза
Юрий Строфилов
основатель S10.run
Главный редактор dp.ru
Руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона "Северо-Запад" Tele2, Tele2 Russia
Digital директор в Росконгресс
основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов», эксперт в сфере маркетинга, стратегического развития и трендвотчинга, бизнес-коуч ECF, член Гильдии Маркетологов