Добавить в календарь 08.12.2020 11:00 08.12.2020 12:30 Europe/Moscow Маркетинг финансовых услуг во время пандемии

Вебинар "Маркетинг финансовых услуг во время пандемии" состоится 8 декабря 2020 года в 11:00 (мск).

Пандемия изменила ландшафт финансовых сервисов и клиентский опыт во многих сферах уже никогда не вернется к традиционному посещению офисов компаний. 
Цифровой канал общения с банком становятся все более востребованными. В сфере мобильных приложений обостряется конкуренция - большинство банков стараются регулярно обновлять функционал своих приложений. 

В линейке банковских продуктов уже появилась полностью онлайн-ипотека и дистанционная покупка автомобиля. Необходимость соблюдения дистанции ускорила развитие бесконтактных платежных технологий через смартфон и QR-код. 

Активно развиваются и инвестиционные сервисы, многие банки предлагают переводить кэшбек на инвестиционный счет или вкладывать его в ценные бумаги.
В страховании клиенты также охотнее выбирают дистанционные каналы покупки страховки и возмещения. На рынке появились совершенно новые страховые продукты, так в России от коронавируса застраховались 496 тыс. граждан, объем собранной страховыми компаниями премии составил 1,6 млрд рублей.

Все эти и многие другие тенденции развития финансовых организаций в эпоху Post Covid обсудят наши приглашенные спикеры на вебинаре Segmento Pro.

Онлайн,

Маркетинг финансовых услуг во время пандемии

Дата проведения: 08.12.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Segmento
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Маркетинг финансовых услуг во время пандемии" состоится 8 декабря 2020 года в 11:00 (мск).

Пандемия изменила ландшафт финансовых сервисов и клиентский опыт во многих сферах уже никогда не вернется к традиционному посещению офисов компаний. 
Цифровой канал общения с банком становятся все более востребованными. В сфере мобильных приложений обостряется конкуренция - большинство банков стараются регулярно обновлять функционал своих приложений. 

В линейке банковских продуктов уже появилась полностью онлайн-ипотека и дистанционная покупка автомобиля. Необходимость соблюдения дистанции ускорила развитие бесконтактных платежных технологий через смартфон и QR-код. 

Активно развиваются и инвестиционные сервисы, многие банки предлагают переводить кэшбек на инвестиционный счет или вкладывать его в ценные бумаги.
В страховании клиенты также охотнее выбирают дистанционные каналы покупки страховки и возмещения. На рынке появились совершенно новые страховые продукты, так в России от коронавируса застраховались 496 тыс. граждан, объем собранной страховыми компаниями премии составил 1,6 млрд рублей.

Все эти и многие другие тенденции развития финансовых организаций в эпоху Post Covid обсудят наши приглашенные спикеры на вебинаре Segmento Pro.