Вебинар "Маркетинг финансовых услуг во время пандемии" состоится 8 декабря 2020 года в 11:00 (мск).
Пандемия изменила ландшафт финансовых сервисов и клиентский опыт во многих сферах уже никогда не вернется к традиционному посещению офисов компаний.
Цифровой канал общения с банком становятся все более востребованными. В сфере мобильных приложений обостряется конкуренция - большинство банков стараются регулярно обновлять функционал своих приложений.
В линейке банковских продуктов уже появилась полностью онлайн-ипотека и дистанционная покупка автомобиля. Необходимость соблюдения дистанции ускорила развитие бесконтактных платежных технологий через смартфон и QR-код.
Активно развиваются и инвестиционные сервисы, многие банки предлагают переводить кэшбек на инвестиционный счет или вкладывать его в ценные бумаги.
В страховании клиенты также охотнее выбирают дистанционные каналы покупки страховки и возмещения. На рынке появились совершенно новые страховые продукты, так в России от коронавируса застраховались 496 тыс. граждан, объем собранной страховыми компаниями премии составил 1,6 млрд рублей.
Все эти и многие другие тенденции развития финансовых организаций в эпоху Post Covid обсудят наши приглашенные спикеры на вебинаре Segmento Pro.
Маркетинг финансовых услуг во время пандемии
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Маркетинг финансовых услуг во время пандемии" состоится 8 декабря 2020 года в 11:00 (мск).
Пандемия изменила ландшафт финансовых сервисов и клиентский опыт во многих сферах уже никогда не вернется к традиционному посещению офисов компаний.
Цифровой канал общения с банком становятся все более востребованными. В сфере мобильных приложений обостряется конкуренция - большинство банков стараются регулярно обновлять функционал своих приложений.
В линейке банковских продуктов уже появилась полностью онлайн-ипотека и дистанционная покупка автомобиля. Необходимость соблюдения дистанции ускорила развитие бесконтактных платежных технологий через смартфон и QR-код.
Активно развиваются и инвестиционные сервисы, многие банки предлагают переводить кэшбек на инвестиционный счет или вкладывать его в ценные бумаги.
В страховании клиенты также охотнее выбирают дистанционные каналы покупки страховки и возмещения. На рынке появились совершенно новые страховые продукты, так в России от коронавируса застраховались 496 тыс. граждан, объем собранной страховыми компаниями премии составил 1,6 млрд рублей.
Все эти и многие другие тенденции развития финансовых организаций в эпоху Post Covid обсудят наши приглашенные спикеры на вебинаре Segmento Pro.