Добавить в календарь 17.12.2020 10:00 17.12.2020 18:00 Europe/Moscow InsurSelling-2020

17 декабря 2020 года пройдет первая конференция «InsurSelling-2020. Продажи страхования – стратегия и тактика, трансформация и эволюция, мифы и реальность», организованная МИГ «Страхование сегодня» в смешанном, онлайново-офлайновом формате, при котором все делегаты и часть спикеров принимают участие в онлайн-режиме, а другая часть спикеров собирается в специализированной студии. 

Главные цели конференции – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж страховых продуктов и программ в условиях пандемии COVID-19 и непростой ситуации в экономике. На конференции премиями InsurSelling-2020 будут отмечены компании, добившиеся выдающихся результатов в цифровой трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям. В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых: 

  • Розничные и корпоративные продажи – главные тренды 2020 года. 

  • Финансовый маркетплейс Банка России – влияние на ландшафт страхового рынка. 

  • Что изменилось и что отменилось. Как пандемия повлияла на поведение и предпочтения страхователей и как на неё отреагировали страховщики. 

  • Понятные продукты продавать проще – внедрение КИД и развитие осознанного спроса. 

  • Агентские сети – рост, развитие и цифровизация. 

  • Страховые брокеры – лояльные клиенты и рост страховых премий. 

  • Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить? 

  • Экосистемы и маркетплейсы – перспективна ли продажа страхования как сопутствующего продукта. 

  • От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в причудливом лабиринте взаимодействий. 

  • Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать? 

  • Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей. 

  • Цифровые каналы – технология или хайп? Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра. 

  • Искусственный интеллект в системах продаж – смогут ли боты заменить личное обаяние. 

  • Цифровое страхование и цифровые сервисы – взаимное проникновение и обогащение. 

Онлайн,

InsurSelling-2020

Снимок экрана 2020-12-01 210623.jpg

Дата проведения: 17.12.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Стоимость: 12 р.

Организатор: Страхование сегодня
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

17 декабря 2020 года пройдет первая конференция «InsurSelling-2020. Продажи страхования – стратегия и тактика, трансформация и эволюция, мифы и реальность», организованная МИГ «Страхование сегодня» в смешанном, онлайново-офлайновом формате, при котором все делегаты и часть спикеров принимают участие в онлайн-режиме, а другая часть спикеров собирается в специализированной студии. 

Главные цели конференции – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж страховых продуктов и программ в условиях пандемии COVID-19 и непростой ситуации в экономике. На конференции премиями InsurSelling-2020 будут отмечены компании, добившиеся выдающихся результатов в цифровой трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям. В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых: 

  • Розничные и корпоративные продажи – главные тренды 2020 года. 

  • Финансовый маркетплейс Банка России – влияние на ландшафт страхового рынка. 

  • Что изменилось и что отменилось. Как пандемия повлияла на поведение и предпочтения страхователей и как на неё отреагировали страховщики. 

  • Понятные продукты продавать проще – внедрение КИД и развитие осознанного спроса. 

  • Агентские сети – рост, развитие и цифровизация. 

  • Страховые брокеры – лояльные клиенты и рост страховых премий. 

  • Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить? 

  • Экосистемы и маркетплейсы – перспективна ли продажа страхования как сопутствующего продукта. 

  • От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в причудливом лабиринте взаимодействий. 

  • Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать? 

  • Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей. 

  • Цифровые каналы – технология или хайп? Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра. 

  • Искусственный интеллект в системах продаж – смогут ли боты заменить личное обаяние. 

  • Цифровое страхование и цифровые сервисы – взаимное проникновение и обогащение.