3 декабря 2020 г. Открытие.Digital проведет Open Space Meetup #3 — третью встречу из серии митапов, посвящённую трендам и подходам в области User Experience. В программе эксперты из подразделения банка "Открытие", МегаФон, МТС и Mail.ru Group. Ссылка на трансляцию будет направлена всем зарегистрированным участникам.
В сегодняшнем мире различных платформ, сервисов и обилия других цифровых продуктов достаточно остро стоит тема User Experience.
- Как сделать продукт, который будет удобен и понятен пользователям?
- Как убрать лишние вопросы при первом взаимодействии, расположить пользователей к себе и сделать их лояльными?
- Какие трудности могут возникнуть при проработке и дальнейшем развитии UX?
Этим и другим вопросам в компаниях уделяется немало внимания, чтобы бороться за лояльность пользователей.
На онлайн-митапе представители крупного бизнеса расскажут о своем опыте в UX, от текста до цифровых платформ и игровых механик, а также поделятся кейсами и ошибками, через которые пришлось пройти!
Онлайн,Такой разный UX: исследования, текст, дизайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
3 декабря 2020 г. Открытие.Digital проведет Open Space Meetup #3 — третью встречу из серии митапов, посвящённую трендам и подходам в области User Experience. В программе эксперты из подразделения банка "Открытие", МегаФон, МТС и Mail.ru Group. Ссылка на трансляцию будет направлена всем зарегистрированным участникам.
В сегодняшнем мире различных платформ, сервисов и обилия других цифровых продуктов достаточно остро стоит тема User Experience.
- Как сделать продукт, который будет удобен и понятен пользователям?
- Как убрать лишние вопросы при первом взаимодействии, расположить пользователей к себе и сделать их лояльными?
- Какие трудности могут возникнуть при проработке и дальнейшем развитии UX?
Этим и другим вопросам в компаниях уделяется немало внимания, чтобы бороться за лояльность пользователей.
На онлайн-митапе представители крупного бизнеса расскажут о своем опыте в UX, от текста до цифровых платформ и игровых механик, а также поделятся кейсами и ошибками, через которые пришлось пройти!
19:00 — 19:20
«UX-исследования эмоциональных продуктов: как исследовать игры и не перегореть эмоционально»
Мария Амирханян
ведущий UX-исследователь игр Mail.ru Group, преподаватель на факультете UX-аналитики в GeekBrains
- Различия между играми и другими digital продуктами
- Как тестируем и исследуем видеоигры?
- Эмоции, которые окружают везде: как их измерить?
- Эмоциональные проекты, эмоциональная работа, эмоциональные коллеги, эмоциональные респонденты: как выжить в этом эмоциональном океане и не перегореть
19:20 — 19:40
«Как добиться UX-консистентности продукта»
Григорий Дэгтэр
Начальник управления проектирования пользовательского взаимодействия в Открытие.Digital
19:40 — 20:00
«Наполняем жизнью сервисный продукт»
Станислав Петров
Руководитель по пользовательскому опыту и интерфейсам в МегаФон
- Все мечтают о большом количестве пользователей, а мы об их отношении к нам. Что делать с CX?
- Как перестроить старые процессы на новый лад;
- Слушаем бизнес, любим пользователей, настраиваем фабрику восприятия.
20:00 — 20:20
«Понимающий текст в UX»
Кирилл Панов
ведущий исследователь UX лаборатории МТС
- Каким должно быть приложение для самопомощи, чтобы поддерживать людей и помогать справляться со стрессом.
- Как построить взаимодействие исследователя и редактора при проектировании приложения с диалоговой структурой.
- Как общаться с пользователем, демонстрируя понимание его чувств, не вызывая ощущение фальши?