
10 декабря пройдёт онлайн-семинар Хабрасеминар #1/3: «От стратегии до лайфхаков: как создать IT-бренд».
Сила IT-бренда — комплексный показатель, который показывает, насколько привлекательна компания как работодатель для айтишников. И определяет его не только (и даже не столько) громкое имя и масштаб бизнеса. Что на самом деле влияет на IT-бренд и как его создавать и поддерживать — как раз и разберем на онлайн-семинаре.
Среди ключевых задач, с которыми компании приходят на Хабр, — необходимость зарекомендовать себя как эксперта в IT-сфере и найти квалифицированных IT-сотрудников. Запускают цикл из трех бесплатных онлайн-семинаров, на которых поэтапно разберут, какие ресурсы и способы и как можно использовать для этого. Семинары пройдут 10 декабря, 19 января и 16 февраля.
Первый семинар — про IT-бренд. Поговорят о том, что такое IT-бренд с точки зрения компаний и работодателей, как и из чего он строится, какова стратегия успешных компаний и какими средствами это можно сделать (спойлер — в том числе контентом).
Онлайн,Хабрасеминар #1/3: «От стратегии до лайфхаков: как создать IT-бренд»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
10 декабря пройдёт онлайн-семинар Хабрасеминар #1/3: «От стратегии до лайфхаков: как создать IT-бренд».
Сила IT-бренда — комплексный показатель, который показывает, насколько привлекательна компания как работодатель для айтишников. И определяет его не только (и даже не столько) громкое имя и масштаб бизнеса. Что на самом деле влияет на IT-бренд и как его создавать и поддерживать — как раз и разберем на онлайн-семинаре.
Среди ключевых задач, с которыми компании приходят на Хабр, — необходимость зарекомендовать себя как эксперта в IT-сфере и найти квалифицированных IT-сотрудников. Запускают цикл из трех бесплатных онлайн-семинаров, на которых поэтапно разберут, какие ресурсы и способы и как можно использовать для этого. Семинары пройдут 10 декабря, 19 января и 16 февраля.
Первый семинар — про IT-бренд. Поговорят о том, что такое IT-бренд с точки зрения компаний и работодателей, как и из чего он строится, какова стратегия успешных компаний и какими средствами это можно сделать (спойлер — в том числе контентом).