Вебинар даст представление о том, как уже изменились ожидания потребителей и что надо делать, чтобы соответствовать им и быть финансово успешными. Насколько Ваша компания в тренде? Успеваете ли вы за изменениями в потребительском поведении?
- Изменения потребностей клиентов
- Автоинформаторы, голосовые роботы, чат-боты
- Изменения требований к компетенциям операторов
- Новые показатели эффективности контакт-центров
- Распределенные контакт-центры – наше будущее или уже прошлое?
- Национальная биометрическая платформа
Спикер:
Королева Ирина, Операционный директор, Он Клиник
Эволюция контактных центров в условиях меняющихся ожиданий клиентов
Дата проведения: 06.02.2018. Начало в 15:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар даст представление о том, как уже изменились ожидания потребителей и что надо делать, чтобы соответствовать им и быть финансово успешными. Насколько Ваша компания в тренде? Успеваете ли вы за изменениями в потребительском поведении?
- Изменения потребностей клиентов
- Автоинформаторы, голосовые роботы, чат-боты
- Изменения требований к компетенциям операторов
- Новые показатели эффективности контакт-центров
- Распределенные контакт-центры – наше будущее или уже прошлое?
- Национальная биометрическая платформа
Спикер:
Королева Ирина, Операционный директор, Он Клиник