Добавить в календарь 06.02.2018 15:00 06.02.2018 16:00 Europe/Moscow Эволюция контактных центров в условиях меняющихся ожиданий клиентов

Вебинар даст представление о том, как уже изменились ожидания потребителей и что надо делать, чтобы соответствовать им и быть финансово успешными. Насколько Ваша компания в тренде? Успеваете ли вы за изменениями в потребительском поведении?

  1. Изменения потребностей клиентов
  2. Автоинформаторы, голосовые роботы, чат-боты
  3. Изменения требований к компетенциям операторов
  4. Новые показатели эффективности контакт-центров
  5. Распределенные контакт-центры – наше будущее или уже прошлое?
  6. Национальная биометрическая платформа

Спикер:
Королева Ирина, Операционный директор, Он Клиник

Онлайн,

Эволюция контактных центров в условиях меняющихся ожиданий клиентов

Дата проведения: 06.02.2018. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Exposystems
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар даст представление о том, как уже изменились ожидания потребителей и что надо делать, чтобы соответствовать им и быть финансово успешными. Насколько Ваша компания в тренде? Успеваете ли вы за изменениями в потребительском поведении?

  1. Изменения потребностей клиентов
  2. Автоинформаторы, голосовые роботы, чат-боты
  3. Изменения требований к компетенциям операторов
  4. Новые показатели эффективности контакт-центров
  5. Распределенные контакт-центры – наше будущее или уже прошлое?
  6. Национальная биометрическая платформа

Спикер:
Королева Ирина, Операционный директор, Он Клиник