Вебинар «Usability-тестирование - неочевидная точка роста» состоится 15 декабря в 11:00 по МСК.
Юзабилити-тестирование крайне важная вещь для компаний, существующих в интернете. В бурлящей стихии диджитал коммуникаций сложно понять, как реагирует потребитель на наш сайт или товар. Благодаря юзабилити-тестированию мы понимаем, как наиболее эффективно коммуницировать с пользователем.
Вебинар будет интересен;.директорам по марткетингу, директорам по диджиталу, продактам, маркетологам, дизайнерам, UX-аналитикам.
Спикер мероприятия: Липенин Станислав, Директор по продажам Fabuza.
Онлайн,Usability-тестирование - неочевидная точка роста
Дата проведения: 15.12.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар «Usability-тестирование - неочевидная точка роста» состоится 15 декабря в 11:00 по МСК.
Юзабилити-тестирование крайне важная вещь для компаний, существующих в интернете. В бурлящей стихии диджитал коммуникаций сложно понять, как реагирует потребитель на наш сайт или товар. Благодаря юзабилити-тестированию мы понимаем, как наиболее эффективно коммуницировать с пользователем.
Вебинар будет интересен;.директорам по марткетингу, директорам по диджиталу, продактам, маркетологам, дизайнерам, UX-аналитикам.
Спикер мероприятия: Липенин Станислав, Директор по продажам Fabuza.
- Что такое юзабилити и юзабилити-тестирование
- Как связаны юзабилити и деньги, которые ваша компания зарабатывает
- Реальные пошаговые примеры применения тестов для повышения показателей бизнеса
- Работающие методики проведения тестов