10 декабря 2020 г. с 10.00 до 14.00 (мск) в онлайн-формате пройдет кейс-конференция New Retail.
Офлайн ритейлеры и технологические компании в совместных презентациях в формате «1+1» без утайки расскажут о внедрении технологий. Какие этапы были пройдены, и к каким результатам они привели? Каждое утверждение технологической компании будет подтверждено её заказчиком – ритейлером.
Глобальный локдаун стал «реактивным топливом», который подстегнул компании к более активному внедрению инноваций в основные бизнес-процессы. Многие из них в условиях ограничений стали невозможны в стандартных аналоговых сценариях. Приём и обучение персонала, массовый набор сотрудников, управление поставками и логистическими цепочками, реализация маркетинговой и рекламной стратегий и многие другие направления ушли в диджитал.
И в принципе – как выбрать технологические решения, которые действительно будут полезны бизнесу, а не окажутся очередной рекламной уловкой?
Онлайн,New Retail
Дата проведения: 10.12.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
10 декабря 2020 г. с 10.00 до 14.00 (мск) в онлайн-формате пройдет кейс-конференция New Retail.
Офлайн ритейлеры и технологические компании в совместных презентациях в формате «1+1» без утайки расскажут о внедрении технологий. Какие этапы были пройдены, и к каким результатам они привели? Каждое утверждение технологической компании будет подтверждено её заказчиком – ритейлером.
Глобальный локдаун стал «реактивным топливом», который подстегнул компании к более активному внедрению инноваций в основные бизнес-процессы. Многие из них в условиях ограничений стали невозможны в стандартных аналоговых сценариях. Приём и обучение персонала, массовый набор сотрудников, управление поставками и логистическими цепочками, реализация маркетинговой и рекламной стратегий и многие другие направления ушли в диджитал.
И в принципе – как выбрать технологические решения, которые действительно будут полезны бизнесу, а не окажутся очередной рекламной уловкой?