Добавить в календарь 10.12.2020 10:00 10.12.2020 14:00 Europe/Moscow New Retail

10 декабря 2020 г. с 10.00 до 14.00 (мск) в онлайн-формате пройдет кейс-конференция New Retail.

Офлайн ритейлеры и технологические компании в совместных презентациях в формате «1+1» без утайки расскажут о внедрении технологий. Какие этапы были пройдены, и к каким результатам они привели? Каждое утверждение технологической компании будет подтверждено её заказчиком – ритейлером.

Глобальный локдаун стал «реактивным топливом», который подстегнул компании к более активному внедрению инноваций  в основные бизнес-процессы. Многие из них в условиях ограничений стали невозможны в стандартных аналоговых сценариях. Приём и обучение персонала, массовый набор сотрудников, управление поставками и логистическими цепочками, реализация маркетинговой и рекламной стратегий и многие другие направления ушли в диджитал.

И в принципе – как выбрать технологические решения, которые действительно будут полезны бизнесу, а не окажутся очередной рекламной уловкой?

Онлайн,

New Retail

Дата проведения: 10.12.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: New Retail
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

10 декабря 2020 г. с 10.00 до 14.00 (мск) в онлайн-формате пройдет кейс-конференция New Retail.

Офлайн ритейлеры и технологические компании в совместных презентациях в формате «1+1» без утайки расскажут о внедрении технологий. Какие этапы были пройдены, и к каким результатам они привели? Каждое утверждение технологической компании будет подтверждено её заказчиком – ритейлером.

Глобальный локдаун стал «реактивным топливом», который подстегнул компании к более активному внедрению инноваций  в основные бизнес-процессы. Многие из них в условиях ограничений стали невозможны в стандартных аналоговых сценариях. Приём и обучение персонала, массовый набор сотрудников, управление поставками и логистическими цепочками, реализация маркетинговой и рекламной стратегий и многие другие направления ушли в диджитал.

И в принципе – как выбрать технологические решения, которые действительно будут полезны бизнесу, а не окажутся очередной рекламной уловкой?