Добавить в календарь 13.02.2018 18:00 13.02.2018 19:00 Europe/Moscow The Top 10 Global Consumer Trends for 2018

В результате политических потрясений, продолжившихся в 2017 году, потребительское недоверие увеличилось. Потребители больше не верят в то, что им говорят, хотят ощутимых доказательств достоинства компании, будут исследовать их перед покупкой. Смещение потребительского поведения вызовет дальнейшие сдвиги для бизнеса во всем мире в 2018 году. Потребители предпочитают естественный, минималистический образ жизни, где ключевыми параметрами являются умеренность и целостность. Они стремятся обеспечить себе более упорядоченное существование, а воздействие мобильных устройств и Интернета приводит к ряду разрушительных тенденций. Этот вебинар исследует тенденции, которые будут влиять на покупательские решения, и реакцию бизнеса на них.

Consumers are adopting clean-living, more minimalist lifestyles, where moderation and integrity are key. They are keen to secure a more ordered existence for themselves and the impact of mobile and internet is resulting in a number of disruptive trends. With further political upheaval in 2017, consumer distrust has deepened. Consumers no longer believe what they are being told, want tangible proof of company practices and they will investigate everything before buying. Shifting consumer behaviour will cause further disruption for business globally in 2018. From clean-living to empowered consumers, this webinar explores the trends that will influence consumers’ purchasing decisions and how businesses need to respond.

Онлайн, Интернет

The Top 10 Global Consumer Trends for 2018

Дата проведения: 13.02.2018. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн , Интернет

Организатор: Euromonitor International
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В результате политических потрясений, продолжившихся в 2017 году, потребительское недоверие увеличилось. Потребители больше не верят в то, что им говорят, хотят ощутимых доказательств достоинства компании, будут исследовать их перед покупкой. Смещение потребительского поведения вызовет дальнейшие сдвиги для бизнеса во всем мире в 2018 году. Потребители предпочитают естественный, минималистический образ жизни, где ключевыми параметрами являются умеренность и целостность. Они стремятся обеспечить себе более упорядоченное существование, а воздействие мобильных устройств и Интернета приводит к ряду разрушительных тенденций. Этот вебинар исследует тенденции, которые будут влиять на покупательские решения, и реакцию бизнеса на них.

Consumers are adopting clean-living, more minimalist lifestyles, where moderation and integrity are key. They are keen to secure a more ordered existence for themselves and the impact of mobile and internet is resulting in a number of disruptive trends. With further political upheaval in 2017, consumer distrust has deepened. Consumers no longer believe what they are being told, want tangible proof of company practices and they will investigate everything before buying. Shifting consumer behaviour will cause further disruption for business globally in 2018. From clean-living to empowered consumers, this webinar explores the trends that will influence consumers’ purchasing decisions and how businesses need to respond.

Время начала вебинара

17:00 EET

18:00 московское время