Онлайн-митап "Сервисная модель в бизнес-стратегии 2021: новые вызовы и возможности" состоится 15 декабря 2020 года.
Управление территориально-распределенными филиалами ставит перед ИТ-отделом сложные задачи. Вместе с бизнесом растет ответственность за качественную работу инфраструктуры.
Критично становится обеспечить централизованную поддержку и администрирование, непрерывный мониторинг инцидентов, сокращение времени простоя оборудования и техническую поддержку пользователей 24/7.
На онлайн-митапе на примере реальных кейсов мы покажем, как переход на гибридную сервисную модель поможет оптимизировать затраты на техническую поддержку, масштабировать ресурсы и избежать потерь, связанных со сбоями бизнес-процессов.
Эксперт Cisco поделится опытом предоставления комплексной технической поддержки и расскажет о самых актуальных сервисных продуктах для территориально-распределенных компаний.
Посещение митапа будет особенно полезно, если:
- Ваша компания управляет региональной сетью филиалов
- Постоянно открываются новые точки, необходимо быстро масштабировать ресурсы
- Нет квалифицированного ИТ-персонала на местах, обучать и содержать специалистов дорого
- Под каждую задачу приходится искать подрядчика, что увеличивает срок ее решения
- Сложно обеспечить соблюдение SLA по поддержке критичного оборудования
- Существуют риски сбоев бизнес-процессов и потери прибыли
На примере реальных кейсов вы узнаете:
- Что такое сервисная модель и какие услуги, помимо привычных core-сервисов, в нее входят
- Что дает территориально-распределенному бизнесу внедрение сервисной модели
- В чем преимущества и сложности реализации данного подхода для компаний с широкой сетью филиалов
- Как добиться быстрой масштабируемости мощностей и соблюсти сроки ввода в эксплуатацию новых офисов и точек продаж
- Как настроить оптимальную работу с вендором оборудования и ПО через сервисного партнера
- Какие задачи ставят перед сервисной поддержкой российские компании
Спикеры
- Антон Ломовских, Эксперт по сервисным решениям Департамента телекоммуникаций КРОК
- Али Брундуков, Руководитель сервисного департамента Cisco в России и СНГ
- Артём Рябов, Менеджер Cisco по работе с заказчиками
Сервисная модель в бизнес-стратегии 2021: новые вызовы и возможности
Дата проведения: 15.12.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-митап "Сервисная модель в бизнес-стратегии 2021: новые вызовы и возможности" состоится 15 декабря 2020 года.
Управление территориально-распределенными филиалами ставит перед ИТ-отделом сложные задачи. Вместе с бизнесом растет ответственность за качественную работу инфраструктуры.
Критично становится обеспечить централизованную поддержку и администрирование, непрерывный мониторинг инцидентов, сокращение времени простоя оборудования и техническую поддержку пользователей 24/7.
На онлайн-митапе на примере реальных кейсов мы покажем, как переход на гибридную сервисную модель поможет оптимизировать затраты на техническую поддержку, масштабировать ресурсы и избежать потерь, связанных со сбоями бизнес-процессов.
Эксперт Cisco поделится опытом предоставления комплексной технической поддержки и расскажет о самых актуальных сервисных продуктах для территориально-распределенных компаний.
Посещение митапа будет особенно полезно, если:
- Ваша компания управляет региональной сетью филиалов
- Постоянно открываются новые точки, необходимо быстро масштабировать ресурсы
- Нет квалифицированного ИТ-персонала на местах, обучать и содержать специалистов дорого
- Под каждую задачу приходится искать подрядчика, что увеличивает срок ее решения
- Сложно обеспечить соблюдение SLA по поддержке критичного оборудования
- Существуют риски сбоев бизнес-процессов и потери прибыли
На примере реальных кейсов вы узнаете:
- Что такое сервисная модель и какие услуги, помимо привычных core-сервисов, в нее входят
- Что дает территориально-распределенному бизнесу внедрение сервисной модели
- В чем преимущества и сложности реализации данного подхода для компаний с широкой сетью филиалов
- Как добиться быстрой масштабируемости мощностей и соблюсти сроки ввода в эксплуатацию новых офисов и точек продаж
- Как настроить оптимальную работу с вендором оборудования и ПО через сервисного партнера
- Какие задачи ставят перед сервисной поддержкой российские компании
Спикеры
- Антон Ломовских, Эксперт по сервисным решениям Департамента телекоммуникаций КРОК
- Али Брундуков, Руководитель сервисного департамента Cisco в России и СНГ
- Артём Рябов, Менеджер Cisco по работе с заказчиками