Добавить в календарь 15.12.2020 16:00 15.12.2020 18:00 Europe/Moscow Сервисная модель в бизнес-стратегии 2021: новые вызовы и возможности

Онлайн-митап "Сервисная модель в бизнес-стратегии 2021: новые вызовы и возможности" состоится 15 декабря 2020 года.

Управление территориально-распределенными филиалами ставит перед ИТ-отделом сложные задачи. Вместе с бизнесом растет ответственность за качественную работу инфраструктуры.

Критично становится обеспечить централизованную поддержку и администрирование, непрерывный мониторинг инцидентов, сокращение времени простоя оборудования и техническую поддержку пользователей 24/7.

На онлайн-митапе на примере реальных кейсов мы покажем, как переход на гибридную сервисную модель поможет оптимизировать затраты на техническую поддержку, масштабировать ресурсы и избежать потерь, связанных со сбоями бизнес-процессов.

Эксперт Cisco поделится опытом предоставления комплексной технической поддержки и расскажет о самых актуальных сервисных продуктах для территориально-распределенных компаний.

Посещение митапа будет особенно полезно, если:

  • Ваша компания управляет региональной сетью филиалов
  • Постоянно открываются новые точки, необходимо быстро масштабировать ресурсы
  • Нет квалифицированного ИТ-персонала на местах, обучать и содержать специалистов дорого
  • Под каждую задачу приходится искать подрядчика, что увеличивает срок ее решения
  • Сложно обеспечить соблюдение SLA по поддержке критичного оборудования
  • Существуют риски сбоев бизнес-процессов и потери прибыли

На примере реальных кейсов вы узнаете:

  • Что такое сервисная модель и какие услуги, помимо привычных core-сервисов, в нее входят
  • Что дает территориально-распределенному бизнесу внедрение сервисной модели
  • В чем преимущества и сложности реализации данного подхода для компаний с широкой сетью филиалов
  • Как добиться быстрой масштабируемости мощностей и соблюсти сроки ввода в эксплуатацию новых офисов и точек продаж
  • Как настроить оптимальную работу с вендором оборудования и ПО через сервисного партнера
  • Какие задачи ставят перед сервисной поддержкой российские компании

Спикеры

  • Антон Ломовских, Эксперт по сервисным решениям Департамента телекоммуникаций КРОК
  • Али Брундуков, Руководитель сервисного департамента Cisco в России и СНГ
  • Артём Рябов, Менеджер Cisco по работе с заказчиками
Онлайн,

Сервисная модель в бизнес-стратегии 2021: новые вызовы и возможности

Дата проведения: 15.12.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КРОК, Cisco
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ-инфраструктура
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-митап "Сервисная модель в бизнес-стратегии 2021: новые вызовы и возможности" состоится 15 декабря 2020 года.

Управление территориально-распределенными филиалами ставит перед ИТ-отделом сложные задачи. Вместе с бизнесом растет ответственность за качественную работу инфраструктуры.

Критично становится обеспечить централизованную поддержку и администрирование, непрерывный мониторинг инцидентов, сокращение времени простоя оборудования и техническую поддержку пользователей 24/7.

На онлайн-митапе на примере реальных кейсов мы покажем, как переход на гибридную сервисную модель поможет оптимизировать затраты на техническую поддержку, масштабировать ресурсы и избежать потерь, связанных со сбоями бизнес-процессов.

Эксперт Cisco поделится опытом предоставления комплексной технической поддержки и расскажет о самых актуальных сервисных продуктах для территориально-распределенных компаний.

Посещение митапа будет особенно полезно, если:

  • Ваша компания управляет региональной сетью филиалов
  • Постоянно открываются новые точки, необходимо быстро масштабировать ресурсы
  • Нет квалифицированного ИТ-персонала на местах, обучать и содержать специалистов дорого
  • Под каждую задачу приходится искать подрядчика, что увеличивает срок ее решения
  • Сложно обеспечить соблюдение SLA по поддержке критичного оборудования
  • Существуют риски сбоев бизнес-процессов и потери прибыли

На примере реальных кейсов вы узнаете:

  • Что такое сервисная модель и какие услуги, помимо привычных core-сервисов, в нее входят
  • Что дает территориально-распределенному бизнесу внедрение сервисной модели
  • В чем преимущества и сложности реализации данного подхода для компаний с широкой сетью филиалов
  • Как добиться быстрой масштабируемости мощностей и соблюсти сроки ввода в эксплуатацию новых офисов и точек продаж
  • Как настроить оптимальную работу с вендором оборудования и ПО через сервисного партнера
  • Какие задачи ставят перед сервисной поддержкой российские компании

Спикеры

  • Антон Ломовских, Эксперт по сервисным решениям Департамента телекоммуникаций КРОК
  • Али Брундуков, Руководитель сервисного департамента Cisco в России и СНГ
  • Артём Рябов, Менеджер Cisco по работе с заказчиками