15 декабря состоится презентация технологических продуктов Фонда «Сколково», которые компании в разгар пандемии COVID-19 внедряли в свою работу для повышения эффективности. Мероприятие пройдет в формате онлайн с 15:00 до 17:00.
Мир пытается минимизировать негативные последствия, вызванные глобальной пандемией COVID-19. Она затронула все сегменты потребительского рынка, включая туризм, гостинично-ресторанный бизнес, индустрию красоты и пр. В условиях повышенной неопределенности, разрывов цепочек поставок, а также угрозы жизни и здоровью населения российский ретейл отлично справился с новыми вызовами. Важным фактором успеха стали решения в области цифровых технологий.
В ходе мероприятия будут представлены технологические продукты Фонда «Сколково», которые помогли компаниям стать более эффективными в ковидную и постковидную эпоху.
Современные технологии позволили ускорить процессы, снизить издержки и в конечном счете сблизить компании и потребителя.
Мероприятие организовано Центром развития потребительского рынка Московской школы управления «Сколково» совместно с Центром инновационных технологий для Retail & FMCG Фонда «Сколково».
Онлайн,Новые технологии в ритейле
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 декабря состоится презентация технологических продуктов Фонда «Сколково», которые компании в разгар пандемии COVID-19 внедряли в свою работу для повышения эффективности. Мероприятие пройдет в формате онлайн с 15:00 до 17:00.
Мир пытается минимизировать негативные последствия, вызванные глобальной пандемией COVID-19. Она затронула все сегменты потребительского рынка, включая туризм, гостинично-ресторанный бизнес, индустрию красоты и пр. В условиях повышенной неопределенности, разрывов цепочек поставок, а также угрозы жизни и здоровью населения российский ретейл отлично справился с новыми вызовами. Важным фактором успеха стали решения в области цифровых технологий.
В ходе мероприятия будут представлены технологические продукты Фонда «Сколково», которые помогли компаниям стать более эффективными в ковидную и постковидную эпоху.
Современные технологии позволили ускорить процессы, снизить издержки и в конечном счете сблизить компании и потребителя.
Мероприятие организовано Центром развития потребительского рынка Московской школы управления «Сколково» совместно с Центром инновационных технологий для Retail & FMCG Фонда «Сколково».
В программе мероприятия
Эксперты
- Владимир Вертоградов, вице-президент ГК ЛАНИТ с темой «Пандемический цейтнот для BIGDATA: вызовы, барьеры, возможности»
- Артем Глущенко, заместитель генерального директора по корпоративным отношениям и работе с госорганами «Яндекс.Маркет» с темой «Российский ecommerce в условиях пандемии: прорыв или «тише едешь, дальше будешь»
- Дмитрий Салабаев, руководитель по корпоративной лояльности и интернет-торговли «СПАР-Калининград» с темой «Цифровая трансформация регионального ритейла: стоит ли (не) изобретать велосипед, когда ресурсы ограничены»
- Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа»с темой «Социализация "цифрового потребителя": можно ли перевести в онлайн преимущества традиционной торговли?"
Кейсы
- TIMEBOOK: биржа внешнего и внутреннего персонала. Кейс победителя акселератора «Магнит» MGNTech
- IMREDI: удаленный аудит и контроль торговых точек для повышения операционной эффективности. Кейс «ДИКСИ» и «Бристоль»
- SEOWORK: максимальная конверсия от сайта за счет создания цифрового двойника. Кейс «М.видео»
- PREDTECH: создание социальной дистанции в бутиках и прогнозирование покупательской активности. Кейс TOUS
- SIZOLUTION: идеальный лук с идеальной посадкой от профессиональных стилистов с доставкой, не выходя из дома
- RICHCALL: видеозвонок для предпродажных консультаций и удаленной диагностики неисправностей. Кейс Philips