Результаты Mobile Banking Rank 2020 будут представлены 15 декабря 2020 года в 12:00 на бесплатном вебинаре.
В 2020 году мобильные банки для частных лиц выходят за пределы финансовых услуг и вступают на территорию развлекательных, торговых и социальных сервисов. Это новое пространство, в котором банки могут напрямую влиять на привычки в пользовательском поведении, активировать и удерживать клиентов в своих экосистемах.
В рамках Mobile Banking Rank 2020 мы изучили 20+ российских банков и выяснили, как новые цели влияют на развитие мобильного банкинга, какие способы привлечения, удержания и монетизации пользователей стали новым рыночным стандартом, а какие ценности и эмоции дают клиентам только лидеры рынка.
Кроме ежедневных задач (Daily Banking) и управления продуктами (Digital Office), мы изучили, как банки управляют спросом и привычками клиентов, предлагая удобные экосистемы потребительских сервисов (Ecosystem Core).
Что будет в программе:
- Покажем и объясним ключевые изменения на рынке мобильного банкинга за последние 12 месяцев.
- Расскажем, как развиваются экосистемы цифровых банковских сервисов и какой новый клиентский опыт они дают через партнерские интеграции.
- Объясним, как изменилась наша система оценки и как она поможет банкам повышать эффективность привлечения, удержания и монетизации пользователей.
- Представим рейтинг лучших мобильных банков в категориях ежедневных операций, цифровых офисов и экосистем потребительских сервисов.
Результаты Mobile Banking Rank 2020
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Результаты Mobile Banking Rank 2020 будут представлены 15 декабря 2020 года в 12:00 на бесплатном вебинаре.
В 2020 году мобильные банки для частных лиц выходят за пределы финансовых услуг и вступают на территорию развлекательных, торговых и социальных сервисов. Это новое пространство, в котором банки могут напрямую влиять на привычки в пользовательском поведении, активировать и удерживать клиентов в своих экосистемах.
В рамках Mobile Banking Rank 2020 мы изучили 20+ российских банков и выяснили, как новые цели влияют на развитие мобильного банкинга, какие способы привлечения, удержания и монетизации пользователей стали новым рыночным стандартом, а какие ценности и эмоции дают клиентам только лидеры рынка.
Кроме ежедневных задач (Daily Banking) и управления продуктами (Digital Office), мы изучили, как банки управляют спросом и привычками клиентов, предлагая удобные экосистемы потребительских сервисов (Ecosystem Core).
Что будет в программе:
- Покажем и объясним ключевые изменения на рынке мобильного банкинга за последние 12 месяцев.
- Расскажем, как развиваются экосистемы цифровых банковских сервисов и какой новый клиентский опыт они дают через партнерские интеграции.
- Объясним, как изменилась наша система оценки и как она поможет банкам повышать эффективность привлечения, удержания и монетизации пользователей.
- Представим рейтинг лучших мобильных банков в категориях ежедневных операций, цифровых офисов и экосистем потребительских сервисов.