Добавить в календарь 24.05.2018 09:00 25.05.2018 19:00 Europe/Moscow СПИК 2018

XII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга.

Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.

Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2018 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы конференции СПИК 2018:

  • Контекстная реклама
  • SMM и Email-маркетинг
  • Электронная коммерция
  • SEO-продвижение
  • PR и контент-маркетинг
  • Digital-стратегии и аналитика

На СПИК ежегодно выступают топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний Рунета: Яндекс, Google, Mail.Ru Group, РОЦИТ, Mad Cats, Хабрахабр, HeadHunter, Avito, QIWI, Uber, ВКонтакте и других.

Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса.

По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

СПИК 2018

Дата проведения: 24.05.2018 - 25.05.2018. Начало 24.05.2018 в 09:00

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

смотреть на карте

Стоимость: 3500 р. подробности оплаты

Организатор: РАЭК, TRINET.Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

XII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга.

Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.

Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2018 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы конференции СПИК 2018:

  • Контекстная реклама
  • SMM и Email-маркетинг
  • Электронная коммерция
  • SEO-продвижение
  • PR и контент-маркетинг
  • Digital-стратегии и аналитика

На СПИК ежегодно выступают топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний Рунета: Яндекс, Google, Mail.Ru Group, РОЦИТ, Mad Cats, Хабрахабр, HeadHunter, Avito, QIWI, Uber, ВКонтакте и других.

Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса.

По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.

http://2018.sp-ic.ru/program/